ЮТК отменяет длинные очереди

17 марта 2010 |
---

"Южная Телекоммуникационная Компания" сделала очередной шаг навстречу своим абонентам. 12 марта в Ставрополе состоялось торжественное открытие одного из самых крупных и современно оснащенных Центров Обслуживания Клиентов во всем Северо-Кавказском федеральном округе.

Перерезали ленточку мэр города Николай Пальцев и генеральный директор ОАО «ЮТК» Александр Шипулин. Так же на мероприятии присутствовали заместитель министра промышленности, энергетики, транспорта и связи СК Сергей Куцубин и директора всех десяти филиалов компании. В месяц ЦОК готов принять более 25 тысяч клиентов, в том числе около восьмисот юридических лиц. Очередь здесь электронная, а терминалы без комиссии.

В спектр услуг входят звонки в любую точку мира, радиовещание, телеграф, факсимильные сообщения, Интернет, IP-телевидение. Также здесь можно заключить договоры на услуги связи, произвести расчеты и консультации по ним.

ЮТК всегда стремится повышать качество предоставления услуг и работы с клиентами. Это касается и виртуальных новаций. Как рассказал Генеральный директор компании Александр Шипулин всем присутствующим, новая услуга от компании «Личный кабинет» позволяет существенно сэкономить время. Оплатить счета, подать заявление на установку телефона и многое другое теперь можно осуществить даже со своего рабочего места в режиме онлайн.

ЮТК планирует открывать центры такого уровня и в других филиалах. А новый центр в Ставрополе уже начал обслуживать первых клиентов.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.