ЮТК отменяет длинные очереди
17 марта 2010 |
---
"Южная Телекоммуникационная Компания" сделала очередной шаг навстречу своим абонентам. 12 марта в Ставрополе состоялось торжественное открытие одного из самых крупных и современно оснащенных Центров Обслуживания Клиентов во всем Северо-Кавказском федеральном округе.
Перерезали ленточку мэр города Николай Пальцев и генеральный директор ОАО «ЮТК» Александр Шипулин. Так же на мероприятии присутствовали заместитель министра промышленности, энергетики, транспорта и связи СК Сергей Куцубин и директора всех десяти филиалов компании. В месяц ЦОК готов принять более 25 тысяч клиентов, в том числе около восьмисот юридических лиц. Очередь здесь электронная, а терминалы без комиссии.
В спектр услуг входят звонки в любую точку мира, радиовещание, телеграф, факсимильные сообщения, Интернет, IP-телевидение. Также здесь можно заключить договоры на услуги связи, произвести расчеты и консультации по ним.
ЮТК всегда стремится повышать качество предоставления услуг и работы с клиентами. Это касается и виртуальных новаций. Как рассказал Генеральный директор компании Александр Шипулин всем присутствующим, новая услуга от компании «Личный кабинет» позволяет существенно сэкономить время. Оплатить счета, подать заявление на установку телефона и многое другое теперь можно осуществить даже со своего рабочего места в режиме онлайн.
ЮТК планирует открывать центры такого уровня и в других филиалах. А новый центр в Ставрополе уже начал обслуживать первых клиентов.
Перерезали ленточку мэр города Николай Пальцев и генеральный директор ОАО «ЮТК» Александр Шипулин. Так же на мероприятии присутствовали заместитель министра промышленности, энергетики, транспорта и связи СК Сергей Куцубин и директора всех десяти филиалов компании. В месяц ЦОК готов принять более 25 тысяч клиентов, в том числе около восьмисот юридических лиц. Очередь здесь электронная, а терминалы без комиссии.
В спектр услуг входят звонки в любую точку мира, радиовещание, телеграф, факсимильные сообщения, Интернет, IP-телевидение. Также здесь можно заключить договоры на услуги связи, произвести расчеты и консультации по ним.
ЮТК всегда стремится повышать качество предоставления услуг и работы с клиентами. Это касается и виртуальных новаций. Как рассказал Генеральный директор компании Александр Шипулин всем присутствующим, новая услуга от компании «Личный кабинет» позволяет существенно сэкономить время. Оплатить счета, подать заявление на установку телефона и многое другое теперь можно осуществить даже со своего рабочего места в режиме онлайн.
ЮТК планирует открывать центры такого уровня и в других филиалах. А новый центр в Ставрополе уже начал обслуживать первых клиентов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.