31 июля 2014 |

В этой статье, мне хотелось рассказать о рыбалке на «День рыбака», на которую я ездил 13.07.2014 и о результатах ловли рыбы.

На рыбалку в День рыбака с утра поехать не удалось, поэтому примерно в девять часов утра я взял камеру, сел в своего «Лансера» и поехал по близ лежащим водоемам, разведать, где клюет рыба.

Первым местом обследования был водоем в с.Дербетовка. Приехав туда, я увидел следующую картину. Весь берег был усеян рыбаками, ожидающими поклевки рыбы. Вы это и сами можете увидеть, посмотрев этот видеоролик.

ВИДЕО водоем в с.Дербетовка

Узнав обстановку на водоеме, я поехал дальше. Следующим водоемом был пруд вначале с.Дербетовка. Подъехав к нему, я увидел, что волна здесь была еще больше, так как на степных просторах ветер дул сильней, чем в селе. Рыбаков на этом водоеме вообще не было. Оценив ситуацию, я решил поехать в с.Кевсала и посмотреть, как там обстоят дела у рыбаков.

Заехав в село, я подъехал к рыбакам, сидящим на водоеме, который находится в селе. Как обстояли дела в этом месте, вы можете посмотреть этот видеоролик.

ВИДЕО водоем в с.Кевсала

Далее я двинулся к водоему, который находился возле свинарника, не далеко от с.Кевсала. этот водоем был сильно заросший камышом и водной растительностью. Рыба, обитающая здесь, жировала в связи с обилием пищи. Проезжая вдоль водоема, я видел сидящих рыбаков в просветах камышей. Остановившись возле одного из местных рыбаков, я завел разговор о рыбалке. Беседу с ним и как он рыбалил, вы можете увидеть, посмотрев этот видеоролик.

ВИДЕО водоем возле свинарника с.Кевсала

Узнав от него, что заплыв на лодке и закинув удочку под камыши, я сто процентов останусь доволен проведенным временем на такой рыбалке. Так я и сделал. Вернувшись, домой, я подготовил удочку, уложил лодку, накопал червей, сварил пшеницу для прикормки, купил сладкую кукурузу и к 16-00 прибыл на место рыбалки.

Рыбалка в середине июля

К вечеру ветер не утихал, а наоборот разыгрался еще сильнее. Из багажника своего автомобиля я достал лодку и рыбацкие принадлежности и стал готовиться к заплыву. Место ловли было выбрано таким образом, чтобы ветер дул мне в спину.

Спрятавшись от ветра за стеной камыша, я стал прикармливать рыбу. В такую жаркую погоду рыба пряталась в зарослях камыша и водорослей. Ловить рыбу собирался на поплавочную удочку. Удилище карбоновое длиной 4 метра. Леска использовалась 0,3мм, поводок 0,23мм, поплавок от фирмы «Эксперт» грузоподъемностью 2,5гр. Огрузка снасти – свинцовые дробинки в количестве 3 штук расположенных на расстоянии 5 сантиметров друг от друга. Такое расположение дробинок на оснастке, давало возможность увидеть малейшую поклевку рыбы. Крючок от «Катана» №6 (сазаний). В качестве прикормки использовалась вареная пшеница и купленная в магазине сладкая кукуруза. Поклевок сразу не было. Примерно через полчаса рыба подошла к приманке и стала брать наживку.

Клевал карась величиной с ладошку. В качестве наживки использовался навозный червь и сладкая кукуруза. Из использованных наживок, навозный червь «рулит». Поклевки происходили мгновенно, сразу после заброса удочки.

Тонкое карбоновое удилище давало возможность ощутить всю прелесть вываживания рыбы. Дело подходило к вечеру. Солнце коснулось горизонта, и я решил закончить рыбалку. Доставая садок из воды и глядя на улов, у меня в душе была радость от того что я удачно выбрал место ловли, приманку, наживку. Приплыв на берег я стал собирать свои принадлежности и грузить в багажник автомобиля. Приехав домой, я первым делом взял электронный кантер и взвесил улов. На электронном табло высветилось значение 5,88 кг.

Рыбалка в середине июля

Я остался доволен проведенным временем на этой рыбалке. Хотя рыба была не такой крупной, зато количество вываживаний рыбы была огромной, а это имело большое значение в рыбалке.

Читайте мои статьи на сайте RybStav.ru, и вы узнаете много интересного о том где, чем, на какую наживку нужно ловить рыбу и о том, как прошла следующая моя рыбалка. Ни хвоста, ни чешуи вам рыболовы г.Ипатово и Ипатовского района!!!
lancer11 | 1 августа 2014 23:44
#
"Вы это и сами можете увидеть, посмотрев этот видеоролик."
"Как обстояли дела в этом месте, вы можете посмотреть этот видеоролик."
"Беседу с ним и как он рыбалил, вы можете увидеть, посмотрев этот видеоролик."
не знаю как это прокомментировать...( но хотелось как то "почитать", а не "Посмотреть этот видеоролик", хотя бы вкратце, клевало, не клевало, если да, то что и на что. а ролик не каждый имеет возможность посмотреть, хотя "видеоролик" отличное приложение к статье.

на День Рыбака,а точнее в субботу,поехали мы с друзьями на моей "четверке") порыбачить на прославленную Дунду!да еще и с ночевкой!упаковав кучу удочек и баулов с вещами и различным скарбом,наш автомобиль напоминал автобус где нить в ИНдии или в Пакистане, обвешанный со всех сторон тюками и баулами.несмотря на плохие приметы и плохой прогноз погоды, все же надеялись на "чудесный" клев и отличный улов.на Дунде я был второй раз в жизни, поэтому выбрать "клевое" место было сложно, немного покрутившись по берегу, съездив до дамбы, оценив обстановку, решили сесть между старой земляной плотиной и "браконьерским " вагончиком, усилвшийся ветер и как следствие усилившаяся волна конечно настораживали, но... короче закинули в воду все что можно: крючки, кормушки, макушанки, спининги, крокодилы, поплавки и фидеры, снабдив все это различными приманками и наживками, по ходу дела меняя глубину и дальность заброса, в итоге с примерно с семи вечера, мы поймали на четверых аж 2 подлещика!как же это до хр.. много!! наша уха превратилась в добрый овощной суп с салом!сделали вывод что сало лучшая рыба в мире!!! "Суперлуние" наблюдавшееся в ту ночь конечно скрасило наш отдых у костра с байками о рыбах коих мы еще не "вловили" и которых предстоит поймать! ближе к полуночи "рыбак" во мне стал проситься на боковую, тем более усилившийся еще сильнее ветер намекал, что "здесь ловить нечего", товарищи пытались забрасывать "резанку на судака", меняли приманку в кормушках, но ночная рыбалка себя не оправдала.проснувшись на "утреннюю зорьку" и посмотрев на воду через окошко авто, понял что можно еще нормально так поспать, ибо бешеная волна не сулила ничего, причем вообще. самые рыбаки из нашей Ко, настойчиво забрасывали удилища в оду туда и обратно, но в итоге еще пару подещиков и ВСЕ! в часов 9 утра доев вчерашнюю "уху", собрав свои баулы, решили ехать домой, ради интереса проехали в сторону дамбы, по пути останвливаясь у рыбаков интересуясь клевом, Дунда молчала. напротив дамбы, сидел опытный "карпятник" с десятком дорогих полностью оснащенных "карповиков", познакомились, зовут парня Макс, приехав "на рыбу" в пятницу вечером, просидев всю субботу и утро воскресенья, в садок попали несколько хороших карасей и несколько подлещиков, все. вот такая рыбалка на день рыбака(
vovanrodnik | 2 августа 2014 00:51
#
Рад, что вашим увлечением тоже является рыбалка. В следующей статье учту ваши замечания по поводу видео. Сначала опишу как происходило действие, а затем буду прикладывать видеоролик.
Честно скажу, Дундинское водохранилище не посещал с тех пор, как прошлой зимой там утонул мой знакомый рыболов.Я с ним рыбалил не на одной рыбалке. Просто жутко быть там, зная об этом.Ведь он был не просто не знакомым рыболовом, а помешанным на этом увлечении как и я.
По поводу поездок на с.Дербетовка и с.Кевсала хочу сказать, что клевало слабо. Я сам чудом наловил столько рыбы, может из за того, что заплыл на лодке в камыш. Сто пудов в такую жаркую погоду рыба прячется в "куге". 27.07.2014 я с дочкой ездил на этот водоем, так же заплывали на лодке, впоймали такой же рыбы 9,150кг. Клевало отлично, хотя и ловили после обеда, был сильный ветер.
Как клевало, вы можете посмотреть на моем канале, пройдя по ссылке Как клевал карась Видеоролик
lancer11 | 2 августа 2014 09:30
vovanrodnik,
на прошлых выходных тоже был на рыбалке, на р.Кевсала, только ближе к заказнику, опять сильный восточный ветер,попробовал поудить на плотине на течении, ни одной поклевки, по выбрал место дальше плотины по руслу с подветренной стороны, вообще получилось приехать к вечеру на пару часов до заката, взял с собой одну удочку и банку червей, на удивление хорошо клевал карась с ладошку, в итоге улов составил ооколо двух десятков карасиков и маленький сазанчик которого торжественно выпустил вместе с другой мелочью! много было срывов рыбы из-за водорослей,забрасывать приходилось далеко за водоросли, но эстетическое удовольствие от клева рыбы получил!)) завтра опять поеду)