9 января 2015 |

В этой статье блога Рыбалка для рыболовов г.Ипатово и Ипатовского района, мне хотелось рассказать о том, как 6.12.2014г. я с рыболовами с.Бурукшун ездил на озеро Конурка Республики Калмыкия.

Этой зимой рыбалки по первому льду у меня еще не было. Вот уже в течение недели стояли морозы с температурой воздуха около минус десяти градусов. Водоемы покрылись льдом. Толщина льда достигала пятнадцати сантиметров. Пора было выезжать на зимнюю рыбалку.

Чтобы не омрачить воспоминания о первой рыбалке этой зимой, мы решили поехать на разведанное место. Самым любимым местом зимней рыбалки у нас было оз.Конурка Республики Калмыкия. Дорога предстояла не близкая, так от г.Ипатово до места рыбалки предстояло преодолеть 225 километров.

Утром, примерно в 4-30 по московскому времени, из с.Бурукшун находящееся в пятидесяти километрах от г.Ипатово, ко мне заехали трое рыбаков Геннадий, Сергей и Леонид. Перегрузив свои вещи в мою «четверочку», мы выехали из г.Ипатово по направлению к оз.Конурка.

По дороге мы вспоминали рыбалки, которые проходили на этом озере прошлой зимой и в глубине души надеялись, что сегодняшняя рыбалка будет не хуже чем прошлые. В этом озере водится много разновидностей рыбы. Наша цель рыбалки была «тарань» и «лещ».

Ловить мы собирались на поплавковые удочки, в качестве насадки использовать красного опарыша и мотыля. В качестве прикормки использовали сухую манку, смешанную с панировочными сухарями и молотыми жареными семечками.

Дорога была отличная. Чистое и сухое дорожное полотно, ни снег, ни туман не препятствовал нашему движению. На место рыбалки мы прибыли около восьми часов утра. К этому времени уже рассвело, и можно было смело заходить на лед и выбирать место для ловли. Температура воздуха была минус девять градусов, дул слабый, северо-западный ветер.

На берегу озере стояли несколько автомобилей. На ледяной глади озера стояли палатки, по всей видимости, рыболовы здесь ночевали и ловили рыбу ночью. Выгрузив свои рыболовные принадлежности, мы двинулись к стоящим вдали рыбакам возле своих палаток.

Зимняя рыбалка на оз. Конурка

Подойдя к ним, мы увидели, что они уже с утра поймали по десятку хороших «тарашек». Обнажив ножи своих буров, мы стали бурить лунки, прикармливать рыбу и разматывать удочки. Поклевки долго не пришлось ожидать. Примерно через минут 10-15 первые рыбы трепыхались на льду. Клев был не сильный, но рыба ловилась мерная, чуть больше ладони. Мелочь, которая клевала очень редко, сразу отправлялась обратно в лунку. Попадались отдельные экземпляры, которые подогревали интерес к рыбалке.

Таковыми были лещи и крупные особи тарани. До обеда клевало хорошо. К полудню ветер, который слабо дул, вообще затих. Температура воздуха была около минус четырех градусов. Вместе с ветром затих и клев рыбы. Мы решили пообедать. Собравшись в одном месте, и разложив еду на своих рыболовных ящиках, мы стали обедать.

Погода стояла прелестная. Пока мы обедали, подул восточный ветер. Разойдясь по своим прикормленным местам, обновив насадку, мы стали ждать поклевок. Но рыба не хотела клевать. Поклевки рыбы стали очень слабыми, а подсечки безрезультативными. Редкие выловленные экземпляры были малой долей из той рыбы, которую мы поймали до обеда.

Зимняя рыбалка на оз. Конурка

Так до вечера и просидели, редко ловя рыбу. Солнце подходило к закату, и мы стали собирать свои снасти. Подведя итоги рыбалки, мы стали покидать водоем. Около пяти часов после полудня мы выехали домой. По дороге обсуждали интересные моменты прошедшей рыбалки.

Не смотря на то, что после обеда клевало плохо, мы остались довольны проведенным временем на рыбалке. Видеофильм о этой рыбалке вы можете увидеть пройдя по ссылке.

Зимняя рыбалка на озере Конурка

Читайте мои статьи на сайте RybStav.ru, и вы узнаете много интересного о том где, чем, на какую наживку нужно ловить рыбу и о том, как прошла следующая моя рыбалка.

Ни хвоста, ни чешуи вам рыболовы г.Ипатово и Ипатовского района!!!
Информация

Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

Банковской картой

Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.