Информационный портал города Ипатово > Авторские колонки > Как выбрать хостинг: факторы влияния

Как выбрать хостинг: факторы влияния


14 февраля 2016.
Как выбрать хостинг: факторы влияния

Каждый интернет-ресурс должен быть размещен на сервере, только в таком случае он будет доступен всем пользователям всемирной паутины. И подобрать нужный [noleech]хостинг[/noleech] - задача не из легких. Хостеры предоставляют своим клиентам место на жестком диске и приблизительно 0.5—1% от мощности сервера — этого вполне достаточно для небольших сайтов, которые только начинают набирать обороты.


Характеристики


Расшифровка характеристик — достаточно сложная задача для новичков, поэтому постараемся разъяснить значение наиболее важных параметров. На странице заказа хостинга для сайтов всегда предлагается несколько пакетов услуг, обычно — от трёх и более. Минимальная стоимость заказа на месяц составляет приблизительно 1$, но конкретная цена устанавливается компанией, а эта цифра дана только для составления общего представления у читателя.


Ключевые параметры:


  • максимально допустимая нагрузка на процессор;
  • максимальная нагрузка на базы данных MySQL;
  • поддержка скриптов PHP и Perl, а также баз данных;
  • доступное место на жестком накопителе данных;
  • ограничения трафика по количеству посетителей или по гигабайтам;
  • объем доступной оперативной памяти.

Первые три показателя являются самыми важными. От рамок установленных лимитов напрямую зависит быстродействие ресурса. На первых этапах развития сайта лимиты не будут ощущаться, но по мере роста посещаемости можно столкнуться с серьезными проблемами, плоть до полной недоступности на какой-то период времени. Если планируется использование CMS, то перед заказом хостинга сайта необходимо удостовериться в том, что он отвечает минимальным системным требованиям разработчика платформы.


Слабые стороны дешевых и бесплатных хостингов


Некоторые провайдеры предоставляют своим клиентам возможность бесплатного размещения сайта. Однако это не является щедростью с их стороны, скорее наоборот, потому как с каждого клиента они все равно получают прибыль. Основным источником дохода хостеров, предлагающих бесплатные площадки, является реклама.

Прибыль идет за счет показов навязчивых рекламных баннеров и видеороликов каждому посетителю сайта. Это отпугивает большую часть посетителей, которые неизбежно предпочтут перейти на сайт конкурента. Еще одним минусом является отсутствие возможности регистрации доменного имени первого уровня (ru, com, net и др.), все сайты могут работать только на доменах третьего уровня, установленных провайдером.


Заключение


Если не хватает средств, то можно приобрести самый дешевый хостинг сайтов, но ни при каких условиях не рекомендуется связываться с бесплатными площадками.


Вернуться назад