МКУ "МФЦ Ипатовского района"





Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ипатовского района Ставропольского края» создано постановлением администрации Ипатовского района Ставропольского края от 12 июля 2013 года № 555. Торжественное открытие центра состоялось 21 января 2015 года.

Основной задачей учреждения является реализация принципа «одного окна», а именно создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг.



Оказывает услуги:

  • Росреестра
  • Кадастровой палаты
  • Пенсионного фонда РФ
  • Фонда социального страхования РФ
  • Федеральной налоговой службы по СК
  • Министерства внутренних дел РФ по СК
  • Управления Федеральной миграционной службы по СК
  • Управления ЗАГС по СК
  • Министерства сельского хозяйства СК
  • Министерства труда и социальной защиты населения СК и многие другие





График работы МКУ «МФЦ Ипатовского района»:

Понедельник - с 8-00 до 18-00
Вторник - с 8-00 до 18-00
Среда - с 8-00 до 20-00
Четверг - с 8-00 до 18-00
Пятница - с 8-00 до 18-00
Суббота - с 8-00 до 13-00
Воскресенье - выходной

Наш адрес: г. Ипатово ул. Гагарина, 67 а

Подробности по тел. (86542) 5-68-62


В соответствии с договором о порядке и условиях взаимодействия при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», заключенным с Уполномоченным краевым многофункциональным центром, специалистами нашего МФЦ предоставляется более 240 государственных и муниципальных услуг, из них: 80 - это услуги федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов; 110 – государственные услуги органов исполнительной власти края и более 50-ти - услуги, предоставляемые подразделениями администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.

По состоянию на 09 октября 2015 года за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ обратилось более десяти тысяч человек.

Ежемесячный прирост составляет около 400 обращений. За июнь обратилось 1400 человек, июль – 1800, август – 2200, сентябрь – 2600 обращений.

В общем объеме обращений наибольшую долю составляют услуги:

Росреестра (регистрация права на недвижимое имущество, кадастровый учет, предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости) – 62 % или более 6,0 тыс. обращений.

Услуги управления федеральной миграционной службы (выписка, прописка, получение паспорта, загранпаспорта) – около 900 обращений или 8,5 % от общего объема.

За услугами Министерства внутренних дел (предоставление справок об отсутствии (наличии) судимости) обратилось более 800 человек или 7,5 % от общего объема;

Услуги управления труда и социальной защиты населения (назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) – около 650 обращений или 6% от общего объема.

Услуги ПФР (выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, рассмотрение заявлений о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала) – более 500 обращений или 5% от общего объема.

Помимо обязательных услуг в МФЦ Ипатовского района с 20 июля 2015 года организовано предоставление сопутствующих платных услуг (ксерокопирование текста, составление гражданско-правовых договоров, заполнение бланков, предоставление в аренду части помещения и другие), количество которых доведено до 58 услуг, в целях расширения спектра оказываемых услуг, реализации права получателей государственных и муниципальных услуг на удовлетворение дополнительных потребностей при получении услуг.

Приходите в МФЦ Ипатовского района! Мы ждем Вас!!!
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!
-->

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.