С 29 января 2010 года изменяется размер государственной пошлины

16 мая 2012 |

С 29 января 2010 года изменяется размер государственной пошлины

С 29 января 2010 года изменяется размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и иные юридически значимые действия:





1) за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства, - 200 рублей;

2) за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств:


  • при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, - 400 рублей с каждого из супругов;
  • при расторжении брака в судебном порядке - 400 рублей с каждого из супругов;
  • при расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет, - 200 рублей;

3) за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства, - 200 рублей;

4) за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, - 1 000 рублей;

5) за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств, - 400 рублей;

6) за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - 200 рублей;

7) за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов - 100 рублей;

8) за истребование документов с территории иностранных государств - 200 рублей за каждый документ.



ИНФОРМАЦИЯ ПО ОКАЗАНИЮ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ В СФЕРЕ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Органы ЗАГС в рамках международной правовой помощи в сфере регистрации актов гражданского состояния, вправе направлять:


- запросы об истребовании документов (свидетельств, справок, копий записей актов гражданского состояния о регистрации актов гражданского состояния с приложением:


  • заполненных и подписанных правомочным заявителем обращений анкет по истребованию документа;
  • обращений органов опеки и попечительства, воспитательных и других учреждений, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • обращений уполномоченных органов;

- поручений о внесении изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния, о восстановлении и анулировании записей актов гражданского состояния с приложением материалов;

- ходатайства об исполнении решений компетентных органов (судов, органов юстиции, органов опеки и попечительства и др.), решений, иных материалов.


Правом на обращение (в виде анкет) за истребованием документов о регистрации актов гражданского состояния обладает лицо, правомочное в соответствии с национальным законодательством государств-членов ЕврАзЭС на получение повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния:


- лицо, в отношении которого составлена запись о регистрации акта гражданского состояния. В Республике Беларусь также опекун и попечители таких лиц;

- родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, умерло. В Республике Казахстан свидетельство о смерти (справка) выдается только лицам, входящим в круг наследников;

- родители (лица, их заменяющие) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло совершеннолетия;

- иное лицо в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния.


Повторное свидетельство о рождении не выдается родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.


Повторное свидетельство о заключении брака не выдается лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным.


По просьбе указанных лиц им выдается документ (справка), подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.


Обращение-анкета по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния должна заполняться гражданами в двух экземплярах, на каждый документ отдельно и обязательно подписываться ими. Заполнение анкеты должно осуществляться с использованием компьютерной или машинописной техники, при отсутствии такой возможности — разборчивым почерком.


Адрес места жительства и нахождения органа ЗАГС следует указывать полностью, включая индекс. Все графы заполняются как можно более точной информацией. Обязательно следует указать право заявителя на истребование документа. На одном из экземпляров, в правом верхнем углу бланка анкеты, указывается: «подлежит возврату» . По усматрению заявителя анкета может быть дополнена ксерокопиями иных документов, наличие которых позволит облегчить и ускорить поиск необходимой актовой записи.


За истребование документов с территории иностранных государств взымается госпошлина в размере 200 рублей за каждый документ.

Добавить комментарий:
Введите цифрами один ноль один
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.