Нужна помощь беженцам

27 августа 2014 |

Нужна помощь беженцам

Уважаемые Ипатовцы!
В нашем городе размещено несколько семей-беженцев с Юго-Востока Украины с маленькими детьми: 2012, 2013, 2014 г.р.
Просьба откликнуться и помочь детям, оказавшимся в беде, вещами (можно б/у).
Администрация МО г. Ипатово. Телефон для справок: 5-83-98 Инна Геннадьевна
Заранее благодарны за любую помощь.
5593 | 28 августа 2014 11:16
#
Да, нужна им помощь. Сама лично столкнулась на выходных! Звонок в дверь. Открываю,стоит женщина (лет 35) с ребенком. Мы беженцы с Украины,сейчас проживаем в Большой Джалге, если чем можете, помогите,вещами, продуктами. Я добрая душонка :) (как мне потом уже сказали), собрала два пакета вещей в отличном состоянии (после родов поправилась а вещей осталось куча и состояние отличное), ребенку в пакет положила конфет и отдала. Соседка дала несколько банок закрутки. Через час собралась идти вынести мусор. Подхожу к мусорным бакам стоят мои и соседские пакеты аккуратненько! так обидно стало, отдавала от чистого сердца. Лучше б отдала все вещи в интернат. А беженцам нужны вещи желательно! с этикетками.
^
   
iprus | 28 августа 2014 16:01
#
Ув. 5593,тут надо аккуратно. Странные люди везде есть. Не факт что все остальные с такими же претензиями, как те которые попались вам. Не надо судить обо всех, по одному случаю. Хотя раньше я уже к сожалению слышал о подобном.

Думаю, что все же большинство людей с Украины нуждаются в помощи и им не до этикеток!

Хотя странно что беженцы ходят по квартирам. Может это совсем не беженцы, а наши предприимчивые сограждане?!
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
   
car2ner | 28 августа 2014 18:34
#
Я бы и гроша ломаного не дал бы. Не вижу смысла за что давать. Много всякого слышал насчет беженцев, конечно не факт что все правда, но все же вызывает у меня не желание помогать.

А вообще по мне так раз такое количество беженцев, то почему бы их не размещать в неосвоенных территориях РФ, так сказать целину подымать.

Это мое сугубо личное ИМХО.
-------------------
ggwp
^
   
Дмитрий | 28 августа 2014 20:22
#
Полностью согласен с iprus, а в остальном я бы не спешил с выводами и предложениями!Достаточно поставить себя и свою семью на место беженцев, и сразу картина проясняется!!!
^
   
lancer11 | 29 августа 2014 23:18
#
car2ner,
ты думаешь что ты несешь? какую целину поднимать? они че виноваты в своем положении и должны искупить свою вину беженца на урановых шахтах? не надо думать что война "где то там" и ее никогда не будет у нас, путин уйдет прийдет какая нить "вафля", и побежишь ты беженцем осваивать целину...

тем более здесь идет речь о конкретных семьях, которые действительно нуждаются в помощи, а учитывая возраст детей, то можно предположить что этих вещей на долго не хватит, дети быстро растут. "РУССКИЙ ПОМОГИ РУССКОМУ".
^
   
car2ner | 30 августа 2014 14:25
#
Цитата: lancer11
ты думаешь что ты несешь?

у вас свое мнение у меня свое. Я свое мнение никому не навязываю.
Цитата: lancer11
не надо думать что война "где то там" и ее никогда не будет у нас

а я так и не думал, война может прийти куда угодно.
Цитата: lancer11
и побежишь ты беженцем осваивать целину...

нет
Цитата: lancer11
они че виноваты в своем положении и должны искупить свою вину беженца на урановых шахтах?

хотели в европу, а бегут в Россию, столько лет жить на халяву грубо говоря и суда прибежать и получать 800 рублей в день
Цитата: lancer11
тем более здесь идет речь о конкретных семьях, которые действительно нуждаются в помощи

да таких семей по России просто неимоверное количество, почему бы в таком случае им не помочь, а потом уже всем остальным

Лично для меня более братским народом я считаю Сербов, чем укров.
-------------------
ggwp
^
   
lancer11 | 31 августа 2014 00:57
#
car2ner,
что за бред ты несешь?
Цитата: car2ner
хотели в европу, а бегут в Россию, столько лет жить на халяву грубо говоря и суда прибежать и получать 800 рублей в день

песенка Винни-пуха, по ходу про тебя...
Цитата: car2ner
Лично для меня более братским народом я считаю Сербов, чем укров.

ты ничего не путаешь? причем здесь укры ответь мне пожалуйста??? не спорю что сербы нам очень братский народ(по истории это конечно же так)и небольшой отряд сербских четников даже воюет на Луганщине! вот только "укры" здесь причем? учитывая что процентов 70 населения Донбасса считают русский язык родным, и именно эти русские и бегут в россию! а учитывая что даже большая часть "коренного" населения нашего района это потомки переселенцев-малороссов из центральных областей Украины, все таки в селах у нас до сих пор "суржик" рулит)), то насчет братских народов ты глубоко ошибаешься.
Цитата: car2ner
да таких семей по России просто неимоверное количество, почему бы в таком случае им не помочь, а потом уже всем остальным

ну так помоги!а почему бы и нет? никто не против, тебя же не заставляют, это дело добровольное. не надо просто красить всех одними чернилами, а то раньше у нас по такому принципу целые народы "поднимать целину" сгоняли...
а вообще прочитай обращение еще раз:
Цитата: car2ner
В нашем городе размещено несколько семей-беженцев с Юго-Востока Украины с маленькими детьми: 2012, 2013, 2014 г.р.
Просьба откликнуться и помочь детям, оказавшимся в беде, вещами (можно б/у).
это я так понимаю конкретные семьи, поэтому спорить какие они, хорошие или плохие, смысла нет, учитывая возраст и потребности этих детей, а так же возможности родителей в сложившейся ситуации.
^
   
car2ner | 31 августа 2014 13:16
#
Не вижу дальше смысла вести дискуссию на эту тему, все равно никто ничего никому не докажет, каждый останется так или иначе при своем мнении. Я свою точку зрения менять не собираюсь, ровно как и вы свою я полагаю.
-------------------
ggwp
^
   
Оппонент | 1 сентября 2014 16:32
#
Многие из приехавших очень желали попасть в Россию. Думаю их мечта сбылась. Теперь они должны РАБОТАТЬ чтобы прокормить свою семью, а не просить постоянно помощи. Есть специальность - ищите квалифицированную работу и снимайте жильё как многие миллионы россиян, оттавая за аренду пол зарплаты. Не имеете "корочки" - идите вкалывайте в поля,на лук, на овощи к корейцам и т.п. за 300 рублей. Нельзя предоставлять для НЕГРАЖДАН большие привилегии чем для СВОИХ.
^
   
car2ner | 1 сентября 2014 16:49
#
Цитата: Оппонент
Многие из приехавших очень желали попасть в Россию. Думаю их мечта сбылась. Теперь они должны РАБОТАТЬ чтобы прокормить свою семью, а не просить постоянно помощи. Есть специальность - ищите квалифицированную работу и снимайте жильё как многие миллионы россиян, оттавая за аренду пол зарплаты. Не имеете "корочки" - идите вкалывайте в поля,на лук, на овощи к корейцам и т.п. за 300 рублей. Нельзя предоставлять для НЕГРАЖДАН большие привилегии чем для СВОИХ.

Неистово плюсую !!! Все в точку сказано !
-------------------
ggwp
^
   
оля | 2 сентября 2014 09:00
#
О ДААА,они получают пособие как беженцы-800р,ая детское пособие -350 р,т.к "много " зарабатываем с мужем..Не получаю.У нас вся молодежь живет на квартирах,а им щас жилье будут как беженцам предоставлять.Где справедливость? diablo

Оппонент,согласен!!!

Нельзя предоставлять для НЕГРАЖДАН большие привилегии чем для СВОИХ. Согласна!!!
^
   
рафаэль | 2 сентября 2014 13:22
#
car2ner,
оля,
полностью согласен . не справедливо. по отношению к коренным жителям . ireful
-------------------
жизнь говно но мы с лопатой !
^
   
Димон | 4 сентября 2014 13:19
#
Боже, какие же вы все узколобые, мы беднеем не от того что отдаем лишнюю копейку беженцам (а тем более славянским), а от того что что все уходит в карманы коррумпированных чиновников,
которые уже привыкли жировать за счет наших налогов, и уже не стесняясь рисуют себе бешеные зарплаты, и регулярно повышают налоги (в отличии от мрот и зарплат, которые повышают раз в сто лет, хе-хе) Ну а что, бессловесное быдло все стерпит) Да и ещё по команде "фас", которую дает быдлу наши и украинские СМИ начнёт грызть своих братьев по крови. Очнитесь, идиоты! русские, украинцы и беларусы один народ, а украина - изобретение СССР. И нас как и тогда пытаются разделить, стравить и задурить. Не будьте зомбаками, шевелите мозгами и читайте историю.
^
   
lancer11 | 5 сентября 2014 00:54
#
Цитата: Оппонент
Нельзя предоставлять для НЕГРАЖДАН большие привилегии чем для СВОИХ

еще один узколобый "рассеянин"((( объясни мне чем русский из Ипатово или РФ отличается от русского из Украины, казахстана, беларуси или киргизии?(ну естественно кроме гражданства) я вот не пойму почему дагестанец или там чеченец всегда помогает дагу или чеченцу независимо от его гражданства? почему армяне всего мира осуждают, и скорбят о резне в Кесабе и ПОчему русские не должны помогать русским оказавшимся в трудном положении только из-за того что большевики разделили Российскую империю на национальные республики, а развал СССР в итоге сделал русский народ одним из самых больших разделенных народов в мире(самый большой разделенный народ скорее китайский))
уверен, что полгода-год назад такие как ты, car2ner,
рафаэль,
оля,
истерили по поводу "понаехали эти черные, проходу не дают","после олимпиады Ставрополье присоединят к Чечне"( кстати Олимпиада прошла, крым присоединили, ну а СК когда к чечне присоединят??когда?после ЧМ 2018?)) "Ставрополь новое Косово(оля наверное не поймет что это(() надо тикать звитсиль" и т.д. и вот теперь когда в край и Россию начали ехать русские вы поднимаете вой! вот, эта черта нашего народа, из-за которой мы и страдаем от разных кавказцев и азиатов!мы не помогаем друг другу когда кому то плохо, на улице нерусский нахамит в очереди женщине мы опустим глаза, сделаем вид что не услышим, будут избивать русского парня, ускорим шаг и убежим, моя хата с краю ничего не знаю... ребята это РУССКИЕ среди них как и среди вас есть разные люди и хорошие и плохие, да что там говорить иметь таких сограждан как некоторые из вас, так и врагов не надо!car2ner, например во время ВОВ был бы отличным полицаем, а чуть раньше классным НКВДэшником или ОГПУшником...
Цитата: Оппонент
Нельзя предоставлять для НЕГРАЖДАН большие привилегии чем для СВОИХ.

кстати, а о каких привилегиях ты говоришь?
Цитата: оля
они получают пособие как беженцы-800р,

Цитата: оля
а им щас жилье будут как беженцам предоставлять.Где справедливость?
а откуда инфа про 800 руб?одна бабушка сказала? ссылку кинешь? из источников близких к ситуации с беженцами в районе, знаю что выделяют на питание 250 руб на чел в день, плюс 100 руб в день выплачивают хозяину квартиры или дома который принял к себе или сдал жилье им, вот и все! и то все эти выплаты будут только в течении 4 месяцев, дальше уже надежда только на самих себя. и это только тем которые находились в этих центрах временного содержания или как там их называли, таких у нас в районе на сколько мне известно около 100 чел, а сколько приехавших к своим родственникам или знакомым неизвестно, но они уже под помощь не попадают. так что не надо свои жизненные неудачи вымещать на других.
^
   
123 | 5 сентября 2014 09:10
#
lancer11,я смотрю кто и что бы тут не написал,у тебя вызывает какую та ненависть.Будь проще.И хватит тут оскорблять.Даааа,Россия всем помогает и вечно всем хреновая!
^
   
рафаэль | 5 сентября 2014 09:15
#
lancer11,
плыви от сюда пака борта целы hh
-------------------
жизнь говно но мы с лопатой !
^
   
iprus | 5 сентября 2014 09:37
#
Ув.Димон и ув. lancer11, во многом с вами согласен!
К остальным: Народ подумайте чего вы пишите и куда призываете. Допустим взрослые которые беженцы все плохие, просто допустим. Ну дети, дети тут причем?

Вам что совсем не жалко той детворы, которая осталась без дома, без вещей? Не жалко той детворы которая видела как погибали их свертники и друзья, как погибали их родные и близкие?

Неужеле совсем не жалко? Они были там виноваты не понятно в чем, приехали сюда, к своим и тут снова тоже виноваты не понятно в чем?
Цитата: lancer11
да что там говорить иметь таких сограждан как некоторые из вас, так и врагов не надо!

Добавить нечего!
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
   
123 | 5 сентября 2014 10:45
#
Да,нам жалко!Очень жалко.А нас кто жалеет!?? Кому мы нужны.Кто то тут написал,про что вся молодежь живет на квартирах.Дааа,на ипотеку процент бешенный.А куда деваться??? Все берут.И работают.А не ноют ходят!! Мы беженцыыыыы.На днях был в паспортном столе!!Наблюдал картину! Две женщины сидят ,обсуждают!Как их хреново встретили в малых Родниках,как их кормят хреново.И сходить там им бедняжкам не куда.Не магазинов,не парикмахерских..... выхожу с паспортного и направляюсь к Малахиту и эти две дамочки содятся в такси...а такси минимум стоит до родников 400 р.Знаете,у нас люди по городу на такси не все ездят.Конечно у нас же жизненые неудачи.И мы вымещаем их на других))))У нас на работе женщины тоже пособирали и одежду,и тетради.Отвез водитель в Родники,так вы знаете,на удивление они вещи не взяли-сказали: "Нам по СанПину положины новые и с этикетками" Вот тут нам(работникам организации)уж очень их жалко стало!!!

в Родниках расположили около 35 чел.Жили они в школе-интернате.Питались в школьной столовой.И местные решили уж как нибудь им помочь,и купили им всем поселком холодильник ,а они сказали (беженцы):"Зачем нам холодильник??,нам кулер нужен!" ..... Сейчас уже до начала учебного года их по другим поселкам распределили.Люди с войны бежали. Да,есть люди которые всему рады.Но этот процент,нашли работу и работают.Россия резиновая же,всех примет. crazy
^
   
Sasha | 5 сентября 2014 11:20
#
В идеале нерусских гастарбайтеров надо депортировать в родные республики и ввести визовый режим, и прекратить содержать их, ибо от них нету никакого толку кроме межнациональных конфликтов и прочего криминала. Вот кто действительно сосёт нащи деньги! А славян беженцев россия просто обязанна принять, ибо это наши братья по крови, несмотря на потуги наших сми внушить нам что мы с украинцами враги! И не просто кормить их подачками, а устраивать на работу. Денег в казне предостаточно, запомните это, только они уходят в карманы обнаглевшей пархатой "илиты" которая содержит простых русских людей в качестве этакой обслуги за копейки, а сами жируют и плевать хотят на всех нас и наше будущее.

123, убейся об стену со своим мелочно-быдлячьим мышлением!
^
   
iprus | 5 сентября 2014 11:34
#
Ну я думаю сказали тут всё и достаточно! Посему комментарии закрываю но не удаляю, пускай кому интересно почитают и подумают. Я думаю из того что понаписали многое уже понятно. Смысла продолжать не вижу!

З.Ы. Ну уж если кому то сильно неймется, и кто то считает что его точка зрения тут не высказана, и она крайне важна, можете написать мне в личку может опубликую.
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
   
KIRA | 11 сентября 2014 11:28
#
Все мы, в той, или иной степени беженцы, от себя ли, то ли от действительности, но каждый из нас откуда то бежит.
Будьте добрее, все мы люди (человеки) не чешите всех под один гребень.
Все различия между нами, только в точке зрения, а ее нам внушают СМИ и правительство(не важно чье оно), а оно в свою очередь обязано защищать, то что может, но не успело еще украсть.
Вот и вся ваша политика pardon
-------------------
Местные мы !
Танки встречных не бояться !
Преступность процветает тогда, когда общество проявляет терпимость.
^
   
Информация

Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.