Краевая акция «Чудеса Ставрополья»

4 сентября 2015 |

Краевая акция «Чудеса Ставрополья»

Здравствуйте, уважаемые жители Ипатовского района, коллеги! До 18 сентября Вы можете проголосовать за одну из достопримечательностей Ставропольского края.


Все они вошли в список, представленный жителям региона экспертным советом в рамках краевой акции «Чудеса Ставрополья».


В День Ставропольского края по итогам голосования на сайте www.pobeda26.ru будет названо главное чудо Ставрополья!


Обращаемся к Вам за помощью и поддержкой!


Просим Вас проголосовать по ссылке, представленной ниже за позицию "Порода овец «Джалгинский меринос» (Ипатовский район)"


Процесс голосования предусматривает использование уникального ip адреса на каждый голос, т.е. с одного ip можно проголосовать 1 раз.


Проголосовать можно по ссылке http://pobeda26.ru/novosti/vyibiraj-chudo-stavropolya


В настоящее время порода «Джалгинский меринос» находится на третьем месте.


Давайте поддержим колхоз 2-я Пятилетка, внесем свой вклад в восстановление овцеводства ставропольского края.


Для справки.


Джалгинский меринос уникальная порода, лучшая в Российской Федерации по качеству шерсти.


История создания породы овец джалгинский меринос охватывает продолжительный период: с 1944 года до наших дней.


Овцы новой породы джалгинский меринос, благодаря высоким продуктивным качествам, стойкой передаче наследственных качеств потомству широко востребованы и рекомендованы для разведения не только в Ставропольском крае, но и в других регионах России: Республике Калмыкия, Алтайском и Забайкальском краях, Ростовской, Астраханской, Саратовской областях и др.


Краевая акция «Чудеса Ставрополья» Краевая акция «Чудеса Ставрополья» Краевая акция «Чудеса Ставрополья»

Краевая акция «Чудеса Ставрополья» Краевая акция «Чудеса Ставрополья»
Петя | 4 сентября 2015 11:48
#
Голосуй за наших smile_004
^
   
Танюша конфетка :) | 4 сентября 2015 13:52
#
Ой, эти овечки такие милые и тоже блонди, я тоже буду голосовать за них girl_ang
^
   
Старожил | 4 сентября 2015 14:30
#
Это как последний шанс. Ведь ещё более ценное 100 - тысячное племенное поголовье овец ФГУП "Племенной завод имени 60-летия ССССР" п. Красочный, ФГУП "Большевик" п. Большевик, ФГУП "Советское руно" с. Совруно было уничтожено за последние 15 лет.
^
   
Овцевод | 4 сентября 2015 14:59
#
Если займем первое место может если не Российскую, то хотя бы краевую выставка в Ипатово перенесут. Было бы здорово!!!
good
^
   
Димон | 5 сентября 2015 17:53
#
Меринос перешагнул отметку 3000 голосов от ближайших 2 х конкурентов его отделяет около 2 т. Голосов. Еще есть время, чтобы собраться и победить!
^
   
Алексей Алексеевич | 5 сентября 2015 20:58
#
Старожил,
А помоему тема очень актуальна. Помню как на просторах Ипатовского района паслись сотни тысяч овец и работы всем хватало и на селе жили неплохо.
Надо голосовать, поддержать колхоз 2-я Пятилитка!
То, что они смогли сохранить овцеводство, причем племенное это и есть настоящее чудо ставропольского края!!!
^
   
Патриот` | 5 сентября 2015 21:27
#
Для Ипатовсго района, такого второго шанса может и не быть...
Ну кому нужны кости мамонтов и знадие грязелечебницы..
Это же смешно...
Ну кости вымерших животных, как стояли так и будут стоять.

Считаю, надо поддержать джалгинский меринос, чтобы его кости также не были выставлены в музее как вымерший вид.

Это еще и сотни рабочих мест для жителей села Большая Джалга, инфраструктура, детский сад, школа и т.д.
^
   
Василий Иванович | 5 сентября 2015 21:43
#
Цитата: Патриот`
Это еще и сотни рабочих мест для жителей села Большая Джалга, инфраструктура, детский сад, школа и т.д.


Вы еще скажите если не будет овцеводства, то Большая Джалга исчезнет, не много ли чести паршивой овце
^
   
Патриот` | 5 сентября 2015 22:03
#
Уважаемый Василий Иванович!
А не загоняетесь ли вы батенька???

Давно доказан тот факт, что одно рабочее место в области овцеводства создает 3-5 рабочих мест для смежных специальностей это и электрики, водители, врачи наконец учитиля и воспитататели, повора и т.д. и т.п., кстати и банки и банкиры..

А как вы хотели у чабанов тоже ведь есть дети и их надо обучать в нормальной школе, где будут работать квалифицированные педагоги,

Насчет Большой Джалги точно могу сказать, что её сущетвование без овцеводства не возможно.

2-я Пятилетка является, так сказать, градообразующим предприятием в котором работает около 30% всего населения Большой Джалги, т.е. 1 человек почти из каждой семьи...

Стыдно должно быть за такие высказывания

Цитата: Василий Иванович
Вы еще скажите если не будет овцеводства, то Большая Джалга исчезнет, не много ли
чести паршивой овце


- Василий Иванович...
^
   
Колотило | 5 сентября 2015 22:55
#
Цитата: Патриот`
Считаю, надо поддержать джалгинский меринос, чтобы его кости также не были выставлены в музее как вымерший вид.


Согласен с Патриотом, надо голосовать за меринос. Иначе эту породу сможем только в зоопарке наблюдать...
^
   
lancer11 | 5 сентября 2015 23:39
#
Патриот`,))) рассмешил,
спустись с небес на землю!!какие сотни рабочих мест? при той рентабельности овцеводства что сейчас, дай бог чтоб лет через пять,осталась хотя бы сотня овец!! даже если и победит меринос, на ситуацию в отрасли это никак не повлияет!
^
   
Патриот` | 6 сентября 2015 00:39
#
Цитата: lancer11
при той рентабельности овцеводства что сейчас, дай бог чтоб лет через пять,осталась хотя бы сотня овец!!


Рентабельность дело относительное..., т.е. отношение прибыли к затратам.
Так вот хочу вам сказать очень многое зависит от того какие затраты отнесет бухгалтерия на овцеводство. Например, бухгалтер может передать корма для овец на ферму по рыночной цене или по себестоимости и от этого рентабельность будет сильно разниться, причем ни то ни другое не считается нарушением...
Вопрос в том, какие еще затраты тянет овцеводство... Хотя рентабельность конечно низковата... Но шерсть дорожает, есть и положительные моменты.
Цитата: lancer11
дай бог чтоб лет через пять,осталась хотя бы сотня овец!!


Жуть, такое вполне может произойти, многие хозяйства сокращают поголовье, между тем, в засушливых районах Ипатовского, Апанасенковского, Арзгирскогго, Нефтекумского, Левокумского и ряда других районов именно овцеводство, по моему мнению является наиболее эффективным видом животноводства.

ИМХО. Думаю, что нельзя судить только по рентабельности, есть всетаки ещё и такое понятие как социальная значимость отрасли.

Цитата: lancer11
даже если и победит меринос, на ситуацию в отрасли это никак не повлияет!


Думаю нет, но у жителей Большой Джалги будет еще однин небольшой праздник.

Ситуацию в отрасли не могут изменить даже наши краевые власти, здесь нужна серьезная федеральная программа.
^
   
Тимофей | 6 сентября 2015 15:31
#
Цитата: Патриот`
ИМХО. Думаю, что нельзя судить только по рентабельности, есть всетаки ещё и такое понятие как социальная значимость отрасли.


Согласен, вот что написал Жан-Жак Руссо еще в 17 веке.

«Единственное средство удержать государство в состоянии независимости от кого-либо — это сельское хозяйство. Обладай вы хоть всеми богатствами мира, если вам нечем питаться – вы зависите от других… Торговля создает богатство, но сельское хозяйство обеспечивает свободу».
^
   
Прохожий | 6 сентября 2015 19:08
#
Цитата: Тимофей
Согласен, вот что написал Жан-Жак Руссо еще в 17 веке.

К сведению Тимофея Жан-Жак Руссо проживал в 18 веке.

По мне обсужденье похоже на театр одного актера biggrin
^
   
Коммунист | 7 сентября 2015 20:01
#
проголосовал, думаю своих надо поддерживать всегда, и без разницы себестоимость и целесообразность, свои есть свои
^
   
lancer11 | 7 сентября 2015 23:59
#
Коммунист,
а головой подумать? свое мнение? толпа?
^
   
Тот самый Сергеич | 8 сентября 2015 15:01
#
Цитата: lancer11
а головой подумать? свое мнение? толпа?

Я понимаю вашу реакцию и теперь буду сказать без бумажки, у нас коммунистов как партия сказала так и делаем. ЦК всему голова! biggrin
^
   
Доктор | 8 сентября 2015 15:12
#
Цитата: Тот самый Сергеич
как партия сказала так и делаем. ЦК всему голова!

Не зря великий Данелия из ЦК сделал КЦ... lol
^
   
lancer11 | 9 сентября 2015 00:12
#
Тот самый Сергеич,
я к тому и вел, что в голове еще советскость осталась, мнение по разнарядке!)типа, ну надо, значит надо!
^
   
Семен | 10 сентября 2015 13:23
#
Джалгинский меринос перешел отметку в 7000 голосов.

До ближайших конкурентов осталось 700-800 голосов gamer
^
   
grushko | 11 сентября 2015 10:52
#
Джалгинский меринос вырвался на первое место. Голосуй за наших!!! tatice_04
^
   
Патриот` | 11 сентября 2015 12:35
#
Ура господа, товарищи! Но расслабляться еще рано, думаю, что всё только начинается morning
^
   
Овцевод | 11 сентября 2015 14:38
#
Цитата: Патриот`
Ура господа, товарищи! Но расслабляться еще рано, думаю, что всё только начинается


Да, уже вторые cray
^
   
Бывалый | 12 сентября 2015 16:40
#
Меринос первый! Земляки важен каждый голос, поддержим Чудо Ипатовского района!
^
   
Коммунист | 14 сентября 2015 18:17
#
lancer11,
так читай внимательно я и написал думаю своих надо поддерживать

Тот самый Сергеич,
каждый партию норовит укусить, только сейчас воруют и рушат то что партия строила, да тявкают из под забора, а вы своё постройте, людей накормите, а то люди только и работают на коммуналку да кредиты. после того как союз развалили, всё на запад взоры бросали, чуть ли ни ноги им лизали, а запад эти же ноги недолизанные об нас и вытер, при компартии такого не было, мнение было одно и всегда правильное, а теперь тявкает каждый из под забора в никуда, вот и весь мой сказ
^
   
Куцый | 14 сентября 2015 23:48
#
Цитата: Коммунист
каждый партию норовит укусить, только сейчас воруют и рушат то что партия строила, да тявкают из под забора

Вот именно сама партия и разрушила все то, что трудом и кровью создал советский народ после Великой Отечественной войны! Как раз тот самый комуняга Сергеич наш зема Горбачев пошел на уступки своему закадычному братану Рейгану, предал и сдал союзников по Восточному блоку и привел к распуску Варшавского договора. Все знают что было потом, и с народом никто не советовался. Так что ненадо тут скулить о бедной разнесщасной партии. Расстрелять надо было всю вашу комунистическую шоблу которая привела к этим трагическим последствиям которые творятся и сегодня у нас и у наших ближайших соседей да и во всем мире.
^
   
lancer11 | 15 сентября 2015 01:29
#
Коммунист,
ну так, а мнение свое ты можешь обосновать? почему именно меринос? почему не нарзан или грязелечебница, не маныч или какая то там мельница? почему именно меринос и почему его можно приравнять к "чуду"? в чем такая чудесность??
^
   
Районный оргкомитет | 15 сентября 2015 10:03
#
Дорогие друзья!

Завершается общекраевая акция «Чудеса Ставрополья».
Наша достопримечательность - тонкорунная порода овец «Джалгинский меринос» к сожалению смещена на третье место. У нас с вами есть все шансы опередить конкурентов и закрепиться на лидирующей позиции!
Через три дня завершится голосование на сайте и в День Ставропольского края 19 сентября 2015 г. будет названо главное «чудо» Ставрополья!
Призываем проявить активную гражданскую позицию и солидарность, вовлечь в голосование максимальное количество коллег, друзей, родственников и проголосовать за наш объект на официальном сайте www.pobeda26.ru («Выбери "Чудо Ставрополья"!»), тем самым поддержать достопримечательность родного Ипатовского района!
Победа будет за нами!!!
Спасибо за участие! С наступающим праздником!!!
^
   
Коммунист | 15 сентября 2015 20:36
#
Куцый,
я членом партии не был в советские времена, а вот отец мой был, обыкновенный работяга, и хороший человек был, и таких как он были миллионы, они и назывались Советским народом, и надо быть дебилом что бы обвинять в том что творится сейчас в нашей и соседних странах компаритю, не компартия имела народ последние 20 лет, и до сих пор имеет

lancer11,
потому что я живу с Ипатовском районе, а не в грязелечебнице, и не на маныче, вот моё обоснование, я болею за своих земляков и думаю надо их поддерживать в их начинаниях, и когда мы вместе сплачиваемся вокруг какого то проекта - это и есть чудо, а если начинаем умничать почему баран, а не лечебница и начинаем нести всякую хрень, это выглядит очень не по землячески. Неужели трудно щёлкнуть на компьютере три раза мышкой и просто проголосовать? не убудет от вас ничего. что лучше просто тут обхаять всё, и с чувством выполненного долга жить дальше?

lancer11,
создай, придумай своё и мы с удовольствием проголосуем, просто потому что земляки
^
   
Житель города | 15 сентября 2015 21:59
#
То, как сам себя рисует коммунист, то получается он святой, чистый ангел. А он не думает, что у людей на этот счёт может быть своё мнение??? Кто сам себя хвалит, является зачастую тем, что называется наоборот. Тошнит bad
^
   
Куцый | 16 сентября 2015 10:52
#
Цитата: Житель города
То, как сам себя рисует коммунист, то получается он святой, чистый ангел. А он не думает, что у людей на этот счёт может быть своё мнение??? Кто сам себя хвалит, является зачастую тем, что называется наоборот.

Комунисты все такие, одна демагогия а видят и слышат только то что нужно абы до власти дорватся.

Цитата: Коммунист
они и назывались Советским народом, и надо быть дебилом что бы обвинять в том что творится сейчас в нашей и соседних странах компаритю

В зеркало посмотри нещасный! Я же русским языком написал советский народ трудом и кровью создал послевоенную страну. Полистай историю и посмотри чьи действия и чья политика привели к падению СССР, простые труженики и работяги виноваты в том что началась перестройка или их мнение что то решало в Москве ? Ты в натуре недогоняешь или просто людей тролиш ?
^
   
Бывалый | 16 сентября 2015 11:25
#
Цитата: Житель города
То, как сам себя рисует коммунист, то получается он святой, чистый ангел. А он не думает, что у людей на этот счёт может быть своё мнение??? Кто сам себя хвалит, является зачастую тем, что называется наоборот. Тошнит


Что-то я не увидел такого...

По моему мнению, Коммунист во многом прав. Не ужели вам, критикующим, не будет приятно если первое место займет Ипатовский район.
^
   
Коммунист | 16 сентября 2015 12:27
#
Житель города,
Кого тошнит, то пусть лечится от отравления, или от других болезней, я не доктор, поэтому дать совет не могу, а вот про рисование напишут так, если внимательно почитаешь, отвечал на вопросы lancer11, он спросил обоснуй я обсоновал, что я за земляков всегда, если у них нормальные просьбы, просьба проголосовать или как то поддержать считаю нормальной, вот и всё. То что Куцый,
попытался обидеть компартию, так своими словами он обидел простых Советских людей, которые тогда жили верили компартии, поддерживали её и были самой этой партией. Слова: " Расстрелять надо было всю вашу комунистическую шоблу которая привела к этим трагическим последствиям которые творятся и сегодня у нас и у наших ближайших соседей да и во всем мире." вообще не от большого ума написаны, я помню лозунги компартии: За мир во всё мире, За социальную справедливость, За дружбу народов. а те кто развалил компартию и на этом сколотил себе состояние, в последствии её запретив 1993 году, какая же это компартия? они к " шобле компартии" какое отношение имеют? они олигархи, демократы, и другие отвественные лица. Пытаясь "укусить" меня Куцый, обидел мою память об отце.
^
   
Ольга | 16 сентября 2015 12:36
#
всё это правильно, конечно, что у каждого своё мнение и я тоже считаю, что земляков не всегда и везде нужно поддерживать (разные ситуации бывают) и т.п., НО! ребят, тут такое дело хорошее)) , а вы демагогию развели) неужели не приятно будет узнать, что Ипатовский район выиграл?
^
   
Куцый | 16 сентября 2015 14:03
#
Цитата: Ольга
Ипатовский район выиграл?

да все только ЗА наш район и я в том числе, голосовал только за наших!

Цитата: Коммунист
Пытаясь "укусить" меня Куцый, обидел мою память об отце.

а мне думается так ты сам себя обидел и укусил своей тупизной! лозунги все хорошие и народ верил этим лозунгам, пока комунисты во главе с Горбачевым не довели людей всякими перестройками и жаждами свободы и гласности до белого каления! я родился и жил в СССР и помню то время прекрасно, не надо мне расказывать сказки про белого и пушистого бычка.

Цитата: Коммунист
а те кто развалил компартию и на этом сколотил себе состояние, в последствии её запретив 1993 году, какая же это компартия? они к " шобле компартии" какое отношение имеют? они олигархи, демократы, и другие отвественные лица.

та бедная компартия !! а ктож тогда развалил ее а ?! зачем так тупо сьезжать с темы ?.. ты бы поинтересовался кем были те олигархи и демократы... подскажу в своем большинстве все бывшие комунисты biggrin многие и щас при должностях хрен выгонишь!
эх ты горе луковое! научись признавать свои ошибки и впреть их не совершать. удачи!
^
   
Житель города | 16 сентября 2015 23:45
#
Цитата: Коммунист
Кого тошнит, то пусть лечится от отравления, или от других болезней

Воспользуюсь советом. Жаль, что от самолюбования тебе не вылечится и от тупизны, (я соглашусь с Куцым). Ты не партию хвалишь, ты тем самым себя хвалишь и такое ощущение ещё и приговариваешь - какой я золотой! (пойду ещё проблююсь)
Цитата: Бывалый
Не ужели вам, критикующим, не будет приятно если первое место займет Ипатовский район.

Перечитай ещё раз - мы не критикуем район, мы только ЗА, просто противно и мерзко, что за счёт идей сделать что-то хорошее, кто-то лезет из кожи и пытается выставить себя хорошего. (опять тошнит) bad
^
   
Бывалый | 17 сентября 2015 12:34
#
Сайт лежит с утра проголосовать не возможно...
^
   
Участник | 17 сентября 2015 13:11
#
Цитата: Бывалый
Сайт лежит с утра проголосовать не возможно...

Да это голоса накручивают, слишком уж кучно голосует первая тройка победителей, кстати, сейчас заходил все работало. Приколитесь как всё поменялось, кто-то скажет что это честно? smile
^
   
Патриот` | 17 сентября 2015 15:02
#
Уже час как сайт не доступен, пришет
site temporarily unavailable

Точно что-то не так, за два дня первые три по 30 тыс подобавляли это не реально....
^
   
Овцевод | 17 сентября 2015 15:09
#
Голосуй не голосуй все равно получишь х...
Админы накрутили явно, лично наблюдал как сайт не работал а когда открылся у некоторых по 10-15 тыс. голосов добавилось. Грязелебница, Тамбукан, Нарзан.
Меринос стабильно шел...
^
   
Овцевод | 17 сентября 2015 15:11
#
Там уже судя по данным 15% от населения края проголосовало ) Этож явка на выборы )))
^
   
Участник | 17 сентября 2015 15:17
#
Вот блин, надо было вчера скрины поделать sad
За ночь или уже сегодня, больше чем в 2 раза накрутили, у нас в районе столько уникальных IP-шников не будет biggrin

По мериносу 48860 - 48419 = 441 голос за 20 минут, ну это же не реально!



через 20 минут:

^
   
Учатник тоже | 17 сентября 2015 16:11
#
Сайт не работет до сих пор...
Ну за 20 мин 441 голос вполне реально 1 голос за 3 сек.
А вот 12 тыс за 10 мин это точно не реально )))
^
   
Участник | 17 сентября 2015 17:58
#
Цитата: Учатник тоже
Сайт не работет до сих пор...
Его видимо просто отключили из-за атак "накрутчиков", наверное слишком большая нагрузка на сервер.

Цитата: Учатник тоже
Ну за 20 мин 441 голос вполне реально 1 голос за 3 сек.
Да реально не в смысле невозможно, а в том смысле, что очень маловероятно голосование за мериноса случайных людей (то есть с разными IP-адресами) за такой короткий промежуток времени. Это ведь только то время, в которое мне с трудом удалось сделать скрины.

18.07 Кажись запустили...

^
   
Вот это Чудо | 17 сентября 2015 21:43
#
По итогам конкурса главным Чудом Ставрополья признан админ сайта )))
Ссылка на видео прилагается https://dropmefiles.com/Opcao

P.S. Видео удалят через 14 дней.
^
   
lancer11 | 18 сентября 2015 18:54
#
Коммунист,
ты очень узколобо мыслишь, ты хоть немного дальше барана посмотри, что есть наш баран в масштабах края?? какое в нем чудо?
^
   
Коммунист | 20 сентября 2015 08:26
#
lancer11,
А ты тупорыло пишешь, почитай что написано выше, всё это подстава, накрутили голоса админы, вот и всё их чудо, опять народ объегорили, а нам в организацию письма писали, голосуйте, участвуйте, нафига заморачивать и очковтерательством заниматься? я так узколобо думаю Это во всём коммунисты виноваты, они нарожали детей в СССР, а их дети нарожали продажных админов, которые слушаются что им прикажут, а приказывают им коммунисты, которые во власти(правда сейчас они все единороссы, это для прикрытия, партбилеты коммунистические эти суки в сейфах хранят, и портреты Ленина тоже, правда при обысках почему то у них находят кучи бабла наворованного и почему то не советского бабла, ну да не важно, важно что ни у одного "Коммуниста" не нашли в сейфе портрета Ленина, значит всё нормально, значит отлично они эти коммуняки их замаскировали)вот такое оно у нас чудное чудо. А те кто за барана голосовал 49213 человек, все узколобо оказываются мыслят, в баранах чуда нет.
^
   
Информация

Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.