И окна не вымыла, и штраф получила...

14 мая 2010 |

И окна не вымыла, и штраф получила...

          Мама мыла раму, а получила штраф. Антимонопольная служба завела дело в отношении предпринимателя, который рекламировал окна с помощью силуэтов женщины на асфальте, выпавшей из окна.

          Проверяющим не понравились ни сами силуэты с надписью "Мама мыла раму", ни рекламные щиты с тем же изображением и слоганом "Наши окна мыть не надо". Это дело будет рассмотрено через две недели. Pынок наружной рекламы Ставрополя пока что далёк от совершенства. Уже знаменитые мамины силуэты на асфальте стёрлись, а об этой рекламной кампании всё говорят. Сначала гадали, что же это за мама мыла раму, потом, что это за окна, которые мыть не надо. И вот новая волна интереса. Дотошные антимонопольщики выяснили: без мытья чудо-окна всё же не обойдутся.

          По словам заместителя руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Геннадия Холодова, информация о том, что окна мыть не надо, является недостоверно, поскольку окно состоит не только из стекла, но ещё из рамы. А плёнка на раму не наносится. В Ставрополе немало примеров рекламы, выполненной с гораздо меньшим изяществом. Их содержание, что называется, "за гранью". А, значит, тоже подлежит наказанию.

          Например реклама "Предупреждаем: без штанов оставим" - подпись под человеком, стоящим в трусах. Или "Разведи и уложи" - реклама шпаклёвки, где нарисованы полураздетые девушки. Эту рекламу тоже можно назвать неэтичной. В городе больше тысячи рекламных щитов. И каждый заказчик хочет выделиться на фоне конкурентов, чтобы запомнили именно его информацию.

          Профессионалы в области рекламы утверждают: глупость или пошлость не привлечёт клиентов, а скорее оттолкнёт. Какова реклама - таков и товар. Но если клиенты не разбегутся, так инспектор накажет. Вот уже месяц, как штрафы за недобросовестную наружную рекламу в России увеличены в разы. Юридические лица могут заставить раскошелиться на полмиллиона рублей. А вот с индивидуального предпринимателя не возьмут больше двадцати тысяч.

          Впрочем, качество рекламы зависит далеко не только от слишком маленьких или слишком больших штрафов. Во многом это вопрос уважения компании к себе и к своим клиентам. И только если оно есть, реклама получается информативной, интеллигентной и в целом достойной того продукта, который рекламируется.

ГТРК-Ставрополье
Информация

Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.