Изделия из жести

Директор школы № 6 Ипатово Людмила Попова награждена премией «Золотая птица»

22 января 2016 |

Директор школы № 6 Ипатово Людмила Попова награждена премией «Золотая птица»

Общероссийская общественная организация «Деловые женщины России» ежегодно проводит конкурс деловых женщин России «Успех». В 2015 году в нем приняла участие директор школы № 6 города Ипатово Людмила Попова.

В декабре в Москве состоялось подведение его итогов. Наша землячка была награждена почетным дипломом и премией общественного признания «Золотая птица» как победительница в номинации «Лучшая представительница деловых женщин России» в области образования.

Во главе коллектива Людмила Васильевна одиннадцатый год. О ее таланте педагога и руководителя свидетельствуют еще и такие награды, как звание «Лидер образования», «Учитель года», «Почетный работник образования».

Школа № 6 первой в Ипатовском районе стала победителем национального проекта «Образование» и занесена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России». Несмотря на свою невероятную занятость, Людмила Попова является депутатом городского Совета.


Надежда БАБЕНКО
Фото: Надежда БАБЕНКО
www.stapravda.ru
Дмитрий | 22 января 2016 20:59
#
Гнать её надо...
^
Местный | 22 января 2016 21:37
#
Да, ребятам из прокуратуры явно необходимо обратить внимание на эту особу... Пристальное внимание. Вы капните и не пожалеете, а вам за это люди спасибо скажут.
^
VVET | 22 января 2016 22:46
#
диванные воины выходи биться...
^
Горожанин | 24 января 2016 14:21
#
Куда на самом деле смотрит следственный комитет? Поговорите с родителями, сколько с них взимают плату, с учителями поговорите, отдельно... Они много вам интересного расскажут... Только делать это надо не в школе, и не в присутствии директора...
^
греф | 24 января 2016 18:42
#
согласна !!!
^
RoN52 | 24 января 2016 20:15
#
не эту ли женщину хоТЭЛ заРэзать грозный человек кавказской национальности? когда ему деньги не вернули за провал ЕГЭ его сына? а на днях вроде Путин приезжает..


кстати я не понял она сама себя разрекламировала? или как понять..
^
VVET | 24 января 2016 21:25
#
да ладно вам простые люди,сам учился в первой,подкупил один выпускной год,очень весело было,а школа всегда на голову остальных выше была...
^
Челс | 25 января 2016 10:17
#
А гдеж ваши настоящими имена и фамилии обвиняльщики и недовольные? Какой бы нибыл человек, поливая его дерьмом будьте добры представится кто вы, народ должен знать своих героев, а то сидя под никами легко откровеничать, а как подписатся под своей писаниной так кишка тонка?
^
Местный | 25 января 2016 10:30
#
Цитата: Челс
а как подписатся под своей писаниной так кишка тонка?

Так Вы "защитник", тоже особой смелости не проявил... Дерьма здесь нет, а люди пытаются добиться справедливости, а Вы только комментарии удалять, которые неугодны... Минус сайту за такое проявление неблагородства к его читателям.
^
влад | 25 января 2016 10:45
#
Попову боженька и так наказал.
^
Челс | 25 января 2016 11:00
#
Цитата: Местный
Так Вы "защитник", тоже особой смелости не проявил...

Никого я не защищал а предложил нормальную практику дискуссии, когда прежде чем сделать заявление люди представляются, как раз то о чем недавно говорил Путин:
Цитата: Путин

«В интернете легко прятаться: хамить, обзываться и при этом заявлять свою позицию крайнюю. Но если у человека есть какая-то позиция, какие-то претензии, пусть он назовет себя. Иначе это не претензия и не жалоба, это анонимка. И здесь только один проверяющий хорошо работал – Лаврентий Павлович Берия».

http://vz.ru/news/2016/1/20/789642.html

Цитата: Местный
Дерьма здесь нет, а люди пытаются добиться справедливости,

Для этого есть соответсвующие органы или там вы также анонимно жалуетесь?

Цитата: Местный
а Вы только комментарии удалять, которые неугодны...

не по адресу притензии.

Цитата: Местный
тоже особой смелости не проявил...

только после вас.
^
Местный | 25 января 2016 18:41
#
Цитата: Челс
Никого я не защищал а предложил нормальную практику дискуссии

Очевидно как день...

Заметно как Вы любите Путина... А Библию Вы цитировать не будете?
Цитата: Челс
Для этого есть соответсвующие органы или там вы также анонимно жалуетесь?

Там уже назвались кому надо.
Цитата: Челс
не по адресу притензии.

Мой комментарий исчезла и затем пишите Вы... Если Вы админ, зачем это делаете, зачем удаляете неугодные Вам комментарии???
Цитата: Челс
только после вас.

Это замечательный показатель...
По стилю понятно, ставить цитаты и затем писать, понятно кто Вы.
(когда Вы удалите и этот комментарий, я не удивлюсь)
^
Челс | 25 января 2016 20:27
#
Цитата: Местный
Цитата: Челс
Никого я не защищал а предложил нормальную практику дискуссии
Очевидно как день...

Заметно как Вы любите Путина... А Библию Вы цитировать не будете?
Цитата: Челс
Для этого есть соответсвующие органы или там вы также анонимно жалуетесь?

Там уже назвались кому надо.
Цитата: Челс
не по адресу притензии.
Мой комментарий исчезла и затем пишите Вы... Если Вы админ, зачем это делаете, зачем удаляете неугодные Вам комментарии???
Цитата: Челс
только после вас.
Это замечательный показатель...
По стилю понятно, ставить цитаты и затем писать, понятно кто Вы.
(когда Вы удалите и этот комментарий, я не удивлюсь)


Ватсон что ли ? Холмса где потеряли ?? по стилю и поведению это вы и пишите один и трете !!! создаете видимость плюрализма мнений и имя у вас "Местный" ... продолжайте в том же духе все понятно ...
^
RoN52 | 25 января 2016 23:12
#
Челс..а что тебе не по нраву? что о человеке хоть он и директор образовательного учреждения такие отзывы. дак когда чумазый там орал даже на улице все слышали..потому и сбежались глянуть на кровище...тебе так важно знать кто за никами сиди? вот реальный пример человек с фоткой имя и фамилия есть деяния не правомерные...и что толку то?
^
Челс | 26 января 2016 00:09
#
Грешно спорить с диванными аналитегами !! ! А сплетни вот так зараждаются и разлитаются... беспорно одно- это все слышали и все видели и одна бабка сказала ... biggrin
^
RoN52 | 26 января 2016 00:37
#
Челс..ты слышал что я выше писал я сам был участник всего услышанного..так как вопли с кабинета разносились по всей школе. при чем тут бабка? ты сам будь внимателен.
^
Местный | 26 января 2016 02:41
#
RoN52 Оставь его в покое, пусть дальше рвёт... Это ж понятно, что засланец, вот и служит... (я там ошибку не сделал?) lol
^
Ап | 26 января 2016 17:57
#
Ну не партесь... не всё золото что блестит и курица тоже птица.
^
мария | 27 января 2016 13:08
#
так пусть как депутат расскажет нам чего она добилась для своих избирателей. и пусть попросит правоохранительные органы научить ее как законодательную власть научить ее правильно парковать свое авто
^
Горожанин | 27 января 2016 18:57
#
Цитата: мария
так пусть как депутат расскажет нам чего она добилась для своих избирателей

Вы правы! Что касается автомобиля... парковка это не самое интересное, куда более интересно будет узнать их появление, этих автомобилей. Ведь выигранных грантов не хватило на окна и на оргтехнику.А они были - гранты, миллионные.
^
Владимир Иванов | 28 января 2016 06:10
#
Зачем нас жителей Ипатово считать за идиотов, вручить себе "Золотую птицу", в общественной ни кому не нужной организации "Деловые женщины России", где членские взносы были около 8000 рублей, заниматься постоянно поборами, куча дутых медалистов, городишко маленький, мы Вас знаем прекрасно, без ваших наград, не тратьте деньги напрасно.
^
мария | 28 января 2016 07:45
#
так за добровольные пожертвования для нужд школы не только золотую птицу можно олучить. кто там эти деньги проверят. куда они идут.
^
Студент | 28 января 2016 10:30
#
Терентиевич если и имел какие-то недостатки, но он был Человек! Учился и у него. А здесь... комментарии говорят сами за себя. И действительно, почему органы не реагируют???
^
Дмитрий | 1 февраля 2016 17:25
#
Плохого ничего не могу сказать и хорошего тоже. Плохого не знаю, а с хорошей стороны за 7 лет, что я учился, я не увидел. Кажется, она там только для себя и живёт. В "Ставропольской правде" её никто не знает, вот и пишут, то, что она им говорит, пишут "правду" нужную ей. Пусть приедут и поговорят с родителями, учениками и другими учителями. А так, не ахти будет репутация у "Ставропольской правды".
^
Родитель | 1 февраля 2016 20:40
#
Да у неё депутатская неприкосновенность вот и немогут ей ничего сделать. А если копнуть то её на нары надо давно усадить года так на два. Шестая школа умеет делать показухи и им в этом равных нет. Поборы на ремонт спортзала лет десять идут и окна за щёт родителей почти во всей школе поставили.А родители молчат от того чтобы их детей не гнобили потом. Вы спросите сколько детей лет за пять перевели из этой школы и всё это из за политики директора. Ну а то что отстояла честь района то ей честь и хвала.
Л.П. конечно '' деловая '' женщина но птица никак не золотая.
^
Местный | 2 февраля 2016 14:21
#
Цитата: Родитель
А если копнуть то её на нары надо давно усадить года так на два. Шестая школа умеет делать показухи и им в этом равных нет.

В таком случае, почему тогда прокуратура молчит?
Цитата: Родитель
Вы спросите сколько детей лет за пять перевели из этой школы и всё это из за политики директора. Ну а то что отстояла честь района то ей честь и хвала.

За что ей хвала??? И как это она отстояла честь района и чем, тем, что детей переводят в другие школы???
^
RoN52 | 2 февраля 2016 15:02
#
Цитата: Местный
За что ей хвала??? И как это она отстояла честь района и чем, тем, что детей переводят в другие школы???



может тем что обязывает родителей детей оплачивать ее награды?
^
Местный | 2 февраля 2016 19:01
#
Цитата: RoN52
тем что обязывает родителей детей оплачивать ее награды?

Как точно подмечено. Вполне заслуженные "награды".
^
СССР | 3 февраля 2016 11:54
#
А на счет прокуратуры, на общем родительском собрании в школе директор сказал что не тратьте свои силы по написанию писем с жалобами в прокуратуру у меня там много знакомых которые мне передают ваши жалобы, если вас что то не устраивает приходите и говорите в глаза при личной беседе.
^
RoN52 | 3 февраля 2016 12:15
#
я думаю если на прямую написать письмо на губернатора или в администрацию президента то полетят головы, как у ее друзей так и у остальных.

Губернатор
http://www.gubernator.stavkray.ru/contacts/

президент РФ
http://www.kremlin.ru/contacts
^
ФР | 3 февраля 2016 12:38
#
Цитата: RoN52
я думаю если на прямую написать письмо на губернатора или в администрацию президента то полетят головы, как у ее друзей так и у остальных.


так бери и пиши думать чо, тыже главный сведетель вроде как ?? а результат раскажешь.
^
RoN52 | 3 февраля 2016 15:41
#
ФР ты ничего не попутал?
^
ФР | 3 февраля 2016 16:42
#
RoN52, а кто выше заявлял что сам сведетель не правомерных действий ,напиши губернатору и президенту в чем проблема ???
^
RoN52 | 3 февраля 2016 16:45
#
ФР читай внимательно...и не путай одно с другим..если есть желание поступить героически поступай..а то что я слышал и видел это мое дело..а то что лицо кавказской национальности орало на всю школу о применение насильственных действий по отношению к данному субъекту, да я бы не стал ему мешать. и уж тем более заявлять на него куда либо, и свои советы насчет писать куда надо адресуй тем обиженным людям которые писали выше.
^
ФР | 3 февраля 2016 16:57
#
RoN52 красавчек! чо и требовалось даказать .... я ни я и хата ни моя biggrin
^
RoN52 | 3 февраля 2016 17:50
#
Фр а что доказывал то хоть? расскажи ..давай и я поржу..
^
Дмитрий | 3 февраля 2016 18:10
#
Цитата: RoN52
чо и требовалось даказать

Фёдор или Фаина, как обращаться? Тоже не понял - а что доказано-то? Человек высказал то, что слышал, ему ещё масса людей будут вторить, о том-же.

Цитата: СССР
А на счет прокуратуры, на общем родительском собрании в школе директор сказал что не тратьте свои силы по написанию писем с жалобами в прокуратуру у меня там много знакомых которые мне передают ваши жалобы, если вас что то не устраивает приходите и говорите в глаза при личной беседе.

Нет слов. Получается в Ипатово беспредел. А где тогда наша прокуратура, следственные органы???
^
ФР | 3 февраля 2016 18:41
#
и чо тут не понятно ???
все знают куда обращатся и хотят обратится ...
но быть героем ни кто ни хочет ...
похоже писари жидкие на расправу ? не ? girl_ang
^
RoN52 | 3 февраля 2016 18:58
#
в моем случае я должен куда с чем обратится? ФР и совет прежде чем выражать свою писанину..читай внимательно все то о чем писалось выше...
^
ФР | 3 февраля 2016 19:15
#
RoN52
ты же на этом сайте написал что сведетель не правомерных действий ? написал.
ты же на этом сайте написал что нужно на прямую написать письмо на губернатору или в администрацию президента ? написал.
ну вот возьми и напиши от имени писавших сдесь по адресам губернатора и администрации президента. в чем сложности ???
^
RoN52 | 3 февраля 2016 20:03
#
уважаемый ФР не заставляй сомневаться в твоих умственных способностях..по твоему выходит что каждый день наблюдая неправомерные действия я должен кому то что то писать? вы молодой человек или дама, видать из породы дятлов. если что либо касается меня или моей семьи, я решу это по своему. но а на замечания подобного рода, тем более с вашей стороны мне право уже как то ровно..


P.S сколько троля не корми он один черт найдет до чего доколебатся.
^
ФР | 3 февраля 2016 22:18
#
Цитата: RoN52
по твоему выходит что каждый день наблюдая неправомерные действия я должен кому то что то писать? вы молодой человек или дама, видать из породы дятлов.

каждый день отписывать на этом сайте геройства хватает ,
в прочем как и советы давать куда писать ...
и не волнует порода дятла ... правда ?
но повторить тож самое на сайте губернатора и президента
так надо породистых героев искать ...
само мнением не обижен ! biggrin
^
Дмитрий | 3 февраля 2016 22:44
#
Цитата: RoN52
P.S сколько троля не корми он один черт найдет до чего доколебатся.

RoN52,Оставь ты её в покое... Девочка истерит, не видишь? Она в защиту директрисы идёт. и как видишь, на этом сайте... Кто хотел, те недавно написали.
^
ФР | 3 февраля 2016 23:14
#
набирайся породистости у Рона Дмитрий !
сильно измелчали ныне герои и отупели ...
^
Дмитрий | 3 февраля 2016 23:20
#
Цитата: ФР
набирайся породистости у Рона Дмитрий !
сильно измелчали ныне герои и отупели ...

Девочка! Ты не боишься стоя обмочиться? (тебе ведь сидя надо) Не стоило переходить к оскорблениям.
^
ФР | 3 февраля 2016 23:35
#
Цитата: Дмитрий
Девочка! Ты не боишься стоя обмочиться? (тебе ведь сидя надо) Не стоило переходить к оскорблениям.

собери портфель и иди спать Димусик а то поздно уже и мама поругает. empathy
споки споки херои !!! smile_002
^
Дмитрий | 6 февраля 2016 14:08
#
Цитата: ФР
собери портфель и иди спать Димусик

Заметьте - в Ваш адрес не было оскорблений. Вы, как защитница не правы, правы те, кто недоволен её работой... Пусть разберутся органы. Они вроде встрепенулись.
^
ФР | 9 февраля 2016 12:18
#
Цитата: Дмитрий
Заметьте - в Ваш адрес не было оскорблений.

извините уж! констатация фактов оскорблением не является.

Цитата: Дмитрий
Вы, как защитница не правы, правы те, кто недоволен её работой... Пусть разберутся органы. Они вроде встрепенулись.

да перестанте толдычить про защиту.
в моих словах этого небыло.
с остальным соглашусь.

больше невижу смысла переливать с пустого в порожнее.
удачи !
^
Дмитрий | 9 февраля 2016 15:01
#
Цитата: ФР
извините уж! констатация фактов оскорблением не является.

Размягчённый мозг, как у сазана, тоже является фактом - язык треплется, а смысла нет. И теперь заднюю включила - защитницей не являлась. Тоже нет смысла описывать очевидное - персонажа статьи и эту тупую защиту, посредством "сазана".
^
Коммунист | 11 февраля 2016 11:41
#
Хочу ответить в первую очередь ФР,
Цитата: ФР
каждый день отписывать на этом сайте геройства хватает ,
в прочем как и советы давать куда писать ...
и не волнует порода дятла ... правда ?
но повторить тож самое на сайте губернатора и президента
так надо породистых героев искать ...

мне приходиться сталкиваться с такими обращениями. эти обращения переправляются на места и ни кто их там не читает, отвечать на такие обращения будут местные власти, думаю даже в подготовке этого ответа будет участвовать и сама директор школы, так что смысла писать особого не вижу.
Одновременно хочется рассказать Дмитрию и Ron№52 писать: "Куда смотрит прокуратура или следствие?" непонятно по какому поводу то же как то не очень логично. Если Вы что то знаете напишите хотя бы тут какие то факты типа так : С такого то числа по такое то в школе проводился сбор денег на такие то нужды, однако деньги собрали а на то на что собирали их не потратили, деньги в такой то сумме непонятно куда делись, вот это будет уже хоть какая то информация для размышления, и сами обсуждающие будут оценивать, хороший ли это руководитель или нет. А так просто охаять человека можно каждого.
^
Дмитрий | 12 февраля 2016 12:32
#
Очередные мозговые испражнения от коммуниста. Этот постоянно становится на защиту тех у кого полно денег и кто не чист на руку. А чё он постоянно им задницы вылизывает? Противно. Значит если народ говорит, то все они врут, а если защитник "неимущих" вскорёжился, то он прав. Офигеть, как неприятно...
^
мария | 12 февраля 2016 13:23
#
уважаемый товарищ коммунист, чего так рьяно защищаете то? Да сборы в школе есть они добровольно принудительные
^
Коммунист | 12 февраля 2016 14:31
#
Цитата: Дмитрий
Очередные мозговые испражнения от коммуниста. Этот постоянно становится на защиту тех у кого полно денег и кто не чист на руку. А чё он постоянно им задницы вылизывает? Противно. Значит если народ говорит, то все они врут, а если защитник "неимущих" вскорёжился, то он прав. Офигеть, как неприятно...

Почитай себя и прочитай что написал я, во первых я никого тут не оскорблял, во отличии от тебя, если нет ума или его количество у тебя ограничено, то не фиг кидаться на людей,своими дебильными высказываниями, лечись в психушке, урод.

Цитата: мария
уважаемый товарищ коммунист, чего так рьяно защищаете то? Да сборы в школе есть они добровольно принудительные

Уважаемая Маша, мои дети тоже когда то ходили в школу, я тоже сдавал деньги на какие то всякие ремонты, но мы видели что эти ремонты делались. Я ни сколько никого не защищаю директора, просто прочитав два мнения, одним я ответил как проходит рассмотрение жалоб, другим попытался рассказать что если есть факты то просто о них конкретно и надо написать и мы тут будем их обсуждать, а не огульные какие то высказывания и грязь которая ни чем не подкреплена, а со стороны недовольных звучат только одни помойные слова, как собаки из под забора тявкают. Некрасиво это.
^
Доброжелатель | 12 февраля 2016 16:09
#
Товарищ, а Вам разве мало, что люди говорят как слышали, что один родитель (не будем указывать национальность, все мы россияне)кричал у нее в кабинете за не сданный ЕГЭ его ребенком. Поверьте, у нас в районе очень много более достойных женщин. Я Вам говорю 100%, что она не порядочный человек (это я мягко выразился). Спросите у учителей, которые может по храбрее или если есть учителя родственники, или у ее замов, которые в одной упряжке (поэтому ничего не скажут). На месте замов я был бы поосторожнее, ведь она выкрутится, а вы ответите по полной. Родители молчат - боятся за своих детей в школе: за гноят. А где еще выражать свои мысли и недовольства если не в нете.
^
маша | 12 февраля 2016 18:54
#
она ж депутат. тут неприкосновенность
^
Коммунист | 12 февраля 2016 18:55
#
Цитата: Доброжелатель
Товарищ, а Вам разве мало, что люди говорят как слышали, что один родитель (не будем указывать национальность, все мы россияне)кричал у нее в кабинете за не сданный ЕГЭ его ребенком

Ну так родители всегда пекутся за своих детей, обвиняя учителей во всех грехах, хотя сами детишечки стоят того что бы их гоняли как сидоровых коз - это первое. Второе - Во главе цитирую статью: " коллектива Людмила Васильевна одиннадцатый год. О ее таланте педагога и руководителя свидетельствуют еще и такие награды, как звание «Лидер образования», «Учитель года», «Почетный работник образования».
Школа № 6 первой в Ипатовском районе стала победителем национального проекта «Образование» и занесена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России». Несмотря на свою невероятную занятость, Людмила Попова является депутатом городского Совета."
Звания разные ей получены, звания приличные, не думаю что везде сидят дураки и вручают их просто так, вручают всё же за какие то заслуги. Так же стать депутатом, в округе наверное избирателей 2200 будет, пусть не все пришли но явка по любому процентов 40 была, 880 человек, из них хотя бы человек 400-500 за неё проголосовали, скажу это не мало. Вы же не считате что у этих людей ( тут я применю слова Дмитрия) Очередные мозговые испражнения и они стали на защиту тех у кого полно денег и кто не чист на руку. А чё они постоянно им задницы вылизывают?
^
RoN52 | 12 февраля 2016 19:07
#
Цитата: Коммунист
Звания разные ей получены, звания приличные, не думаю что везде сидят дураки и вручают их просто так, вручают всё же за какие то заслуги. Так же стать депутатом, в округе наверное избирателей 2200 будет, пусть не все пришли но явка по любому процентов 40 была, 880 человек, из них хотя бы человек 400-500 за неё проголосовали, скажу это не мало. Вы же не считате что у этих людей ( тут я применю слова Дмитрия) Очередные мозговые испражнения и они стали на защиту тех у кого полно денег и кто не чист на руку. А чё они постоянно им задницы вылизывают?


Коммунист после данного мнения твоего, напрашивается вывод что все же рыба гниёт с головы, если те кто давал ей эти признания по каким либо причинам не знают что творится в СШ№6 это понять можно, но не думаю что люди глупы быстрее прикормлены тем же победителем как и люди которые голосовали, а голосовали ли они вообще? может стоит так вопрос поставить если при мохнатости лапки данного субъекта РФ депутата! что стоит получить голоса мертвых душ или той же подменой бюллетеней?
^
Дмитрий | 12 февраля 2016 19:19
#
Вот и показана Ваша воспитанность. В отличие от заскорузлого отголоска изжитого, коммунистического прошлого буду гораздо воспитаннее. Вас я не назову уродом и не посоветую пройти курс лечения в психиатрической больнице, хотя с обратным – кому надо лечится, по моему глубокому убеждению, здесь согласятся все присутствующие. К чему вот Вы перешли на личности, оскорбляете и приводите доводы ничего не значащие, вернее цифры, которые можно переделать 100 раз и преподнести их так, будт-то всё в шоколаде. Возможно, мы несколько и опережаем события, говоря о директрисе, о её криминале и, тем не менее, об этом здесь говорят все, а только вы встали на её защиту. Тошнит от вас и смердит. Мне Вам более нечего сказать, поскольку я буду сам себя не уважать… Уважайте людей, а не осыпайте их пошлостями и оскорблениями, и ещё – Вы пишите много, а толку нет. Перечислите ещё её заслуги и здесь наверняка вы получите ещё массу тех кто Вас также будет не
уважать и даже ненавидеть, как я. Мерзко и противно читать такие псалмы... ФУ-вонь. (я ещё так много ещё не болтал…) Всех остальных высказывающихся – уважаю!!!
^
Коммунист | 12 февраля 2016 20:58
#
RoN52, ну не знаю о комиссиях которые присваивают эти звания, но думаю купить всё это можно, но неужели простого директора будет на это столько денег? сомневаюсь. хотя я сужу по коммунистическим (социалистическим) временам, тогда у учителей не было столько денег. Тем более купить выборы? по ходу сообщу что приближаются новые выборы, проявляйте активность, приходите голосуйте и следите какие будут нарушения, давайте об этом тоже писать в открытую. ну тут у каждого своё мнение. Я просто учился в этой школе,школа для меня святое и мне очень грустно и обидно что так пишут о её руководителе, значит делаю выводы значит и коллектив такой если там процветает непорядок, очень не хочется в это верить, просто думаю и хочу надеяться что тут всё преукрашено.
^
RoN52 | 12 февраля 2016 21:08
#
Бессмысленно питать надежду на исправление человека попробовавшего вкус денег и власти. да и выборы еще одна пьесса поставленная теми же сценаристами. ведь если снять мандат то она окажется такой же смертной как и мы все, а это непорядок. но многие господЫ не думают что многим насрать на эти депутатские мандаты, звания, просто лопнет терпение у кого из народа и появится еще один маньяк. да насчет учителя и денег, да учителя пресмыкаются перед ней потому как в нашем мухоранске не получить работу, тут бы на этой удержатся.НО многие ушли, просто у них есть понятие о чести и гордости.
^
Коммунист | 12 февраля 2016 23:29
#
Дмитрий,
Спасибо Дмитрий, Ваш нормальный, уважительный тон в последнем сообщении мной воспринимается как шаг навстречу диалогу. Уважаю! Вы настоящий мужчина!good В свою очередь приношу Вам свои извинения за хамское поведение. При встрече с меня бутылка в качестве компенсации морального вреда hm Всегда готов как пионер её поставить

RoN52,
Лопнет у народа терпение и что революция? появится опять один маньяк это Вы о Ленине? так всё же коммунисты победят? smile_004 а тут ругал кто то коммунистов, а при коммунистах так бы директор не распаясалась
^
Доброжелатель | 13 февраля 2016 00:44
#
Ну и слава богу, что благоразумие взяло вверх. И не стоит она того, чтобы из-за нее собачиться ("как говорится черный пиар тоже пиар"). Товарищ коммунист, за 11 лет, что она там просиживает должно быть больше наград.
^
Коммунист | 13 февраля 2016 17:14
#
Доброжелатель,
Я вот с 2004 года занимаюсь одним whitevoid_1 делом, тоже просиживаю и ни одной награды не заработал russian_ hu
^
Люда | 3 февраля 2017 23:20
#
Разогнать надо весь гадюшник 6 школы
^
Добавить комментарий:
Введите цифрами пять семь ноль
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.