Изделия из жести

Интернет от Билайн

2 января 2013 |

Интернет от Билайн

Слышал, что билайн собирается запускать свою сеть, может кто в курсе?

Видел провода они тянут по всему городу, в основном к их вышкам. Может что то сделают по wi-fi. Думаю в Ипатово не хватает провайдеров предоставляющих качественный интернет, один Ростелеком и то по завышенным ценам, ведь никому не хочется платить за телефонную линию не пользуясь телефоном.

Кто что может сказать об этом? (интернет от билайна).

iprus | 2 января 2013 14:02
#
Позвонил, сказали что готовятся к предоставлению ШПД(широкополосный доступ). Вообщем раскидывают сеть. Но как сказал товарищ, готовится они могут и год и два, и только многоэтажки sad .
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
Artem | 2 января 2013 14:05
#
Скорей бы они всё сделали. Потому как не можем подключить интернет с августа месяца - нет свободной линии у ростелекома.
^
vladimir_001 | 2 января 2013 16:18
#
iprus,
ну а для тех кто не в многоэтажках живет что делать, могли бы и по wi-fi сделать, думаю это самый легкий способ подключиться, тем более что практически все ноутбуки имеют wi-fi, многоэтажек у нас мало, основные клиенты это частные дома, особено вершина, так как там и ростелеком проблемно подключить, по этому wi-fi был бы к ста ти :)
^
iprus | 2 января 2013 17:06
#
vladimir_001, подробно ответить не готов, ну примерно так. На днях, месяцах, годах у нас закрывается эфирное аналоговое телевещание. Высвобождаются некоторые частоты. Есть протокольная запись к решению ГКРЧ от 19 августа 2009 г. № 09-04-09, ГКРЧ решила[15] (п.2):
Выделить полосы радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц для применения на территории Российской Федерации за исключением городов, указанных в приложении № 2 [2], РЭС фиксированного беспроводного доступа гражданами Российской Федерации и российскими юридическими лицами без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого физического или юридического лица.

Если правильно понимаю то это wi-fi 802.11a. Который у нас нынче пользовать запрещено, хотя оборудование купить можно, ноутбуки тому пример но есть и точки доступа. biggrin
Насколько я помню в приложении №2 данной протокольной записи перечисленно от 190 до 200, в этих рамках, крупнейших городов России.

Так что это все будет распространятся как раз на такие города как наш. В идеале будет 30 километровый Wi-Fi c шириной канала 12-14 Мбит/с на харю. Кто и когда это будет делать сведениями не распологаю, рынок получается не слабый и денежки будут не малые, так что решать наверное будут аж там...

з.ы. В 2011 году были опубликованы результаты эксперимента по изучению влияния Wi-Fi на качество спермы, в ходе которого было установлено снижение подвижности сперматозоидов на 11 % и увеличение повреждений их ДНК на 5 % при четырёхчасовой экспозиции эякулята около ноутбука с включённым Wi-Fi. gc
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
car2ner | 2 января 2013 23:32
#
Цитата: iprus
Но как сказал товарищ, готовится они могут и год и два

мне кажется это скорей случится если нас захватят инопланетяне )))
-------------------
ggwp
^
iprus | 3 января 2013 08:49
#
Цитата: car2ner
это скорей случится если нас захватят инопланетяне )))

Есть подозрение что они нас уже давно захватили, по крайней мере Россию , вернее Государственную Думу России точно. biggrin
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
vladimir_001 | 5 января 2013 21:01
#
Вопрос не совсем по теме, но предлогаю создать тему про наш Ростелеком (обсуждение тарифов, качество связи) лично у меня началась проблема (пропадает связь (т.е. частые разрывы интернета) как только подниму трубку, или позвоню сам себе (с проводного) то проблема исчезает т.е. параметры сети улучшаются и некоторое время пользуюсь интернетом без разрывов.)Звонки в службу поддержки проблему не решили им чесно говоря по барабану наши проблемы ( я их конечно понимаю , зарплата не та :) ) в общем может кто подскажет в чем может быть проблема? ( Лично сам думаю что или где то плохой контакт, (от моего дома идет более 200 метров нового провода, дальше не знаю) или нужно поменять порт ну или как там правильно :) Слышал что эта проблема уже давно (при поднятии трубки пропадают разрывы интернета)но вот сам столкнулся в первые (до этого жил по другому адресу 3 года ни каких проблем, теперь переехал провел по новой 4 месяца без проблем инет работал а вот уже где то 3 месяца небольшие разрывы, и чем дальше тем чаще.
^
Dark_Angel | 6 января 2013 00:58
#
del
сглазил свой интернет. Обрывы появились снова ireful
-------------------
Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни...
^
vladimir_001 | 6 января 2013 12:31
#
Dark_Angel,
параметры линии приходят в норму при поднятии трубки, т.е. утром вкл. модем параметры SNR Margin (dB): 8-6 Attenuation (dB): 10.5
поднимаю трубку телефона и через несколько секунд параметры SNR Margin (dB): 27 а параметры Attenuation (dB): 10-11 (почти не меняется )
потом кладу трубку и пользуюсь интернетом некоторое время нормально, как только начинаются разрывы опять беру телефон и начинаю звонить сам себе на сотовый.
в даный момент включил модем вот параметры
--------------------------------------------------------------------------------
Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 26.6 13.9
Attenuation (dB): 10.5 6.3
Output Power (dBm): 12.6 10.1
Attainable Rate (Kbps): 22748 1173
Rate (Kbps): 4044 1022
^
iprus | 6 января 2013 13:01
#
Цитата: vladimir_001
SNR Margin (dB): 26.6 13.9

SNR Margin, соотношение сигнал/шум, должно быть не как не меньше 9 Дб, причем в оба конца и Down и Up, только тогда вы можете на что то рассчитывать. То есть в данном случае чем больше тем лучше. Иначе модем или станционный DSLAM могут из-за помех, шума в линии "не слышать " друг друга.
Затухание Attenuation, должно быть до 40 Дб, и то же в оба конца. Тут чем меньше тем лучше.

Исходя из ваших параметров, можно предположить что вы находитесь либо далеко от станции, либо в "вашем" магистральном кабеле слишком много ADSL-шиков. Как вариант у вас достаточно длинный кабель без повива, например ПРППМ, может их два, три в одном жгуте по столбам, и по второму тоже ADSL. И тогда у него, них такие же проблемы.

Выясните расстояние к ШР(шкаф распределительный), в который вы включены, посмотрите каким проводом вы включены. В основном проблемы в последней миле, хотя бывает не в норме и магистральный кабель. Практически всегда, все можно исправить.

З.Ы. скорее всего, но не факт, поднимая трубку и начиная звонить себе самому, вы создаете дополнительную помеху на линии и ваши "конкуренты" не выдерживают и отваливаются. У вас происходит улучшение параметров, но проходит время и ваши конкуренты снова начинают рваться в интернет, не удивлюсь если они тоже периодически себе звонят. biggrin
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
vladimir_001 | 6 января 2013 14:24
#
от дома до шкафа чуть более 200 метров, провод я покупал новый 230 метров и на счет параметров в основном они хорошие
Attenuation (dB): 10.5 почти не меняется а вот SNR Margin (dB): 26.6 но не знаю из за чего иногда начинает падать 10-8-6 или вообще DSL пропадает и вот как раз стоит поднять трубку все востанавливается. В даный момент SNR Margin (dB):26.0 и держиться уже несколько часов.
-------------------------------------------------------------
еще вопрос? Ни кто не знает как можно исходящую скорость повысить?
у меня сейчас
Attainable Rate (Kbps): 22244 1201
Rate (Kbps): 4044 1022
-------------------------------------------------------------
Mode: ADSL2+ а если включить? AnnexM Enabled
там вроде 3500 должно быть? но вот вопрос в том что ограничение на порту стоит 1022
^
iprus | 6 января 2013 18:40
#
Цитата: vladimir_001
Mode: ADSL2+ а если включить? AnnexM Enabled

Скорость от этого больше не станет, а вот SNR Margin, соотношение сигнал/шум может улучшится. При условии что у твоих "соседей" по линии, AnnexM или AnnexL. Вообщем иногда помогает но не очень.
Цитата: vladimir_001
провод я покупал новый 230 метров

Какой провод ?! Если без повива, то все одно хоть новый хоть старый, ну кроме что на скрутках сэкономишь.
Рядом, по твоим столбам ADSL-щиков много ?! От станции далеко ?!

Цитата: vladimir_001
а вот SNR Margin (dB): 26.6 но не знаю из за чего иногда начинает падать 10-8-6

У тебя сильный шум на линии, от этого и проблемы. А плавает потому что кто то рядом, включает и выключает модем. sad
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
vladimir_001 | 7 января 2013 10:53
#
iprus,
Какой провод ?!
провод ПРППМ
Рядом, по твоим столбам ADSL-щиков много ?! От станции далеко ?!
Сколько ADSL-щиков я не знаю ну у соседа рядом точно интернет есть, а на счет станции вроде как линия от ремзавода идет (до ремзавода 400 метров, а шкаф на шейко находится к нему метров 250 не больше. Раньше жил по другому адресу на вершине (от ремзавода почти киломерт) инет нормально работал, сигнал отличный, здесь тоже когда провели несколько месяцев все отлично было без единого разрыва SNR Margin (dB):30 потом в один прекрасный день пропал и инет и телефон, позвонил в службу ремонта через сутки сделали, вот после этого где то через месяц, два и начались проблемы (с начало по немногу почти не напрягало, потом все чаще) я уже думал модем заменить (DSL 2600) но не уверен был что в нем причина. Иногда включаю и могу пользоватся пару дней без единого разрыва, а иногда (сразу замечал что по погоде когда начинало моросить дождь, но может и просто совпадение было) постояные разрывы (доходило за 5 минут 2 разрыва) сразу захожу в настройки и проверяю на даный момент SNR Margin и он как раз то плавает,даже лампочка на модеме DSL тухнет и сразу опять начинает моргать и загорается. Но после поднятия трубки все востанавливается (это я уже позже заметил, до этого просто перезагружал модем но результат был не очень, поднятие трубки эфективней smile
^
iprus | 8 января 2013 07:34
#
Ув. vladimir_001, но расстояние у тебя не критичное. И 250 метров ПРППМ тоже пойдет хоть и не ГУД. На такой линии по одной жиле должно работать. Где то скрутка на линии "живая". Тем более сам пишешь что было все хорошо а после повреждения и ремонта стало плохо. Значит где то не "дожали" при ремонте вот и болтается на сопле.

Звони на узел связи и требуй чтобы исправили. Про параметры не чего не говори, а говори что ADSL постоянно пропадает и работать не возможно.
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
KIRA | 9 января 2013 22:46
#
Цитата: iprus
Звони на узел связи и требуй чтобы исправили.

Ща ты людей научиш ! (бедный узел связи всем коллективом бросится ему на помощь) lol
-------------------
Местные мы !
Танки встречных не бояться !
Преступность процветает тогда, когда общество проявляет терпимость.
^
админ Ростелекома | 10 января 2013 15:52
#
[/quote]Звони на узел связи и требуй чтобы исправили. Про параметры не чего не говори, а говори что ADSL постоянно пропадает и работать не возможно.[/quote]
Уже выдвигаемся на помощь ! ))))
^
Волк народных песен | 10 января 2013 21:07
#
Черепаха снова в деле?)
^
vladimir_001 | 11 января 2013 12:53
#
включил в модеме ADSL2+ AnnexM EU-60 параметры стали в норме SNR Margin (dB): 25.9 29.6 ,Attenuation (dB): 9.5 8.7
еще вопрос? кто подскажет? параметры Attainable Rate (Kbps): 26260 2630 если я правильно понимаю то есть скорость которая могла бы быть при моих параметрах 26мбит входящая и 2.6 исходящая? а у меня ограничение на порту стоит Rate (Kbps): 8121 1021 в Ипатово у кого нибудь есть исходящая скорость больше 1 мбит?
^
iprus | 11 января 2013 14:10
#
Цитата: vladimir_001
еще вопрос? кто подскажет? параметры Attainable Rate (Kbps): 26260 2630 если я правильно понимаю то есть скорость которая могла бы быть при моих параметрах 26мбит входящая и 2.6 исходящая? а у меня ограничение на порту стоит Rate (Kbps): 8121 1021 в Ипатово у кого нибудь есть исходящая скорость больше 1 мбит?

Примерно так но не совсем. При этих параметрах у тебя бы могла быть скорость 26 Мб, но все дело в том что с фактическим увеличением скорости круто падают характеристики. То есть показатели SNR и прочие имеют круто падающие характеристики по отношению к скорости. Причем как показывает практика падают в геометрической прогрессии.

Вообщем как в анегдоте - съесть то он съест да кто ему даст?! gc

Поэтому узел связи частенько и ограничивает скорость на порту, как нам порой кажется несправедливо. Ибо без ограничений не будет тырнета вообще.
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
ququ | 11 января 2013 15:16
#
Цитата: админ Ростелекома
Уже выдвигаемся на помощь ! ))))

Як Чук и Гек спышать на помощ!! biggrin
^
Oleg26 | 15 января 2013 22:45
#
Если я не ошибаюсь то это будет вот этим вариантом http://stavropol.rt.ru/homeinternet/equipment Адаптер PLC-201 Что-то связаное с высокоскоростным интернетом и остальными радостями от обычной сети 220.

http://stavropol.rt.ru/data/addons/equipment/plc_201_specification.pdf
^
car2ner | 16 января 2013 08:20
#
Цитата: Oleg26
Если я не ошибаюсь то это будет вот этим вариантом http://stavropol.rt.ru/homeinternet/equipment Адаптер PLC-201 Что-то связное с высокоскоростным интернетом и остальными радостями от обычной сети 220.

Ошибаетесь. Этого в ближайшем тысячелетии не будет в Ипатово, т.к. одно старье у нас стоит, трансформаторы уже устарели, ничего не модернизируется, летом дикие перебои с эл. энергией, а PLC технология ещё более капризна чем ADSL. Никто этим в Ипатово заниматься не будет. В Ипатово будет высокоскоростной интернет и главное качественный, только после того как нас захватят инопланетяне и внедрят тут свои технологии. А пока довольствуемся тем что есть.
-------------------
ggwp
^
iprus | 16 января 2013 09:10
#
Цитата: Oleg26
Если я не ошибаюсь то это будет вот этим вариантом

Я думаю что вы ошибаетесь. В подъезды многоэтажек будет ВОЛС а там либо витая пара либо хвост от ВОЛС по технологии GPON в каждую квартиру.

Но повторюсь это только для многоэтажек. Вернее даже для районов многоэтажек. Из всех единственных районов многоэтажек в Ипатово, мне приходит на ум только юбилейка. gc

А PLC при должном отношении работает довольно прилично, технология то довольно старая и проверенная, и пример тому г. Ростов на Дону. Там интернет из розетки доступен несколько лет и довольно широко. И в основном все довольны.

Хотя GPON И PLC не удовлетворяют элементарным требованиям безопасности и позволяют без особых проблем сниферить трафик соседей, они сейчас довольно распространены.

у ADSL отсутствует данная проблема. Но есть другая - кривые руки настройщиков которые ставят модем ADSL в бридж и даже не отключают на сетевой карте клиент для сетей микрософт, что позволяет очень часто "гулять" по жестким дискам абонентов абсалютно не напрягаясь или печатать на принтер абонента всякие гадости.

Я давно не проверял ибо за сканирование сети нынче можно и получить но раньше наверное в каждый третий комп подключенный к ЮТК можно было без проблем получить доступ.
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
Andrey | 16 января 2013 11:56
#
Цитата: Oleg26
Если я не ошибаюсь то это будет вот этим вариантом

Маловероятно, дальность передачи 200 метров, опять же до Вашего щитка.
Цитата: car2ner
В Ипатово будет высокоскоростной интернет и главное качественный, только после того как нас захватят инопланетяне

Ну даже если захватят какой вариант им делать нам высокоскоростной интернет? Хотя я не против biggrin
^
iprus | 17 января 2013 07:32
#
Цитата: Andrey
Маловероятно, дальность передачи 200 метров

200 метров, а вернее даже 150 это абонентская часть. Так что это от вашего щитка. Я думаю даже в 15 этажном доме в одном подъезде от щитка до квартиры будет тяжело набрать 150 метров. biggrin Вообще 150 метров абонентская часть это не разу не проблема.

А магистральные модемы есть и до 30 км. Это как раз то что до вашего щитка. biggrin
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
vladimir_001 | 20 января 2013 10:27
#
Oleg26]http://stavropol.rt.ru/data/addons/equipment/plc_201_specification.pdf

если я правильно понял то это просто для того чтоб от модема не тянуть провода до следующего компьютера, а сам интернет так же как и сейчас по старинке по телефоным проводам, просто эту штуку втыкаеш в розетку а сетевой провод от модема в нее (в PLC 201) она просто раздает сеть через розетку ну а сам интернет так же через модем. не знаю сколько оно стоит но думаю проводом дешевле будет стоить сделать сеть
^
iprus | 20 января 2013 11:01
#
Цитата: vladimir_001
она просто раздает сеть через розетку ну а сам интернет так же через модем.

Абсалютно верно. Только интернет сейчас обычно приводят по ВОЛС. И иногда, например в подъезде многоэтажки, PLC очень выгодно.
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
car2ner | 31 января 2013 13:22
#
Вычитал сейчас: «Ростелеком» включил в тестовую эксплуатацию базовые станции LTE (Long Term Evolution) в г. Краснодаре и г. Сочи. Скорость передачи данных в рамках тестовых зон составила в среднем 63 Мбит/с на абонента. Планируемая скорость передачи данных до 80 Мбит/с.

На первом этапе технологию LTE планируется развивать в г.Краснодаре и г.Сочи, а также на территории проведения Олимпийских игр (Горный и Прибрежный кластер). До конца 2013 года будет развернуто около 100 базовых станций на базе технологии LTE в указанных территориальных зонах.

В настоящее время «Ростелеком-Юг» ведет подготовку инфраструктуры к запуску в коммерческую эксплуатацию сетей LTE. Сотрудниками «Ростелеком-Юг» ведутся работы по настройке и тестированию оборудования пакетного ядра, организации транспортной инфраструктуры для базовых станций, оптимизации радиосети стандарта LTE, настройки хэндоверов между базовыми станциями. Коммерческая эксплуатация сетей LTE «Ростелеком–Юг» планируется со второго полугодия 2013 года


так что возможно уже скоро будет потихоньку и у нас LTE, года так через 2-3 :) Но все равно это приятная новость :)

Так же ещё вычитал: «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начнет строительство сетей LTE с малых городов. Представители оператора уже направили заявки на радиочастотную экспертизу в 24 городах Астраханской, Калининградской, Ленинградской и Новгородской областях, Ставропольском крае, республиках Марий Эл, Чувашии и Калмыкии с общей численностью населения 3 миллиона 870 тысяч человек. Развернуть сети 4G там планируется до 1 декабря 2013 года.

По информации газеты «Ведомости», при выборе регионов учитывались в основном три фактора: экономический (позиция оператора в регионе, потенциал рынка), технический (готовность сетей) и частотный (занятость спектра другими пользователями и время, необходимое на его конверсию). Правда, список регионов может измениться.


И тут я вспомнил что у нас билайновцы по всему городу протянули волокно.. и Ставропольский край есть в списке и то что будут они этот переход начинать с маленьких городов.. а мы маленький город.. так что возможно это и будет LTE :) Надеемся и ждем :)
-------------------
ggwp
^
iprus | 31 января 2013 14:54
#
Цитата: car2ner
и то что будут они этот переход начинать с маленьких городов..

Ну я так понял не начинать а строить только в маленьких, в больших смысла нету, будет все время перегружена. Насколько я помню фигурировала цифра до 100 000 населения. Там есть еще кой чего в пользу маленьких городов, например в больших военные против, какие то у них там коллизии. Так что наше Ипатово как говорится сам БОГ велел. Маленький и без военных баз, аэродромов и предприятий.

Хочу всех обрадовать и конечно же сразу расстроить. LTE шпилит в Ипатово от Ростелекома уже полгода или даже больше. Но не для нас а для нефтяников в Совруно. gc
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
car2ner | 31 января 2013 15:10
#
Цитата: iprus
Ну я так понял не начинать а строить только в маленьких, в больших смысла нету, будет все время перегружена. Насколько я помню фигурировала цифра до 100 000 населения. Там есть еще кой чего в пользу маленьких городов, например в больших военные против, какие то у них там коллизии. Так что наше Ипатово как говорится сам БОГ велел. Маленький и без военных баз, аэродромов и предприятий.

это и обьясняет почему билайн весь город волокном затягивал.
Цитата: iprus
LTE шпилит в Ипатово от Ростелекома уже полгода или даже больше. Но не для нас а для нефтяников в Совруно.

Довольно странно, первый раз об этом слышу :)
-------------------
ggwp
^
iprus | 31 января 2013 15:18
#
Цитата: car2ner
Довольно странно, первый раз об этом слышу :)

Сеть коммерческая, закрытая чего афишировать? Не на бжилайне им же там сидеть.
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
car2ner | 31 января 2013 15:39
#
Цитата: iprus
Сеть коммерческая, закрытая чего афишировать? Не на бжилайне им же там сидеть.

Сейчас узнал у знакомого из Ростелекома, никакое LTE именно от Ростелекома не идет туда даже никакого волокна от Ростелекома нет туда (нефтяникам) только сотовым операторатором возможно реализована LTE.

Кстати раз там LTE каков диапазон и средняя скорость ? Таких данных не известно ?
-------------------
ggwp
^
iprus | 31 января 2013 17:07
#
Спроси лучше у рафаэля. Оборудование стоит на нашем узле, берут трафик я так понял с волокна Ростелекома а кто им конкретно продает я не в теме, может и не Ростелеком. Я думаю рафик реально в курсе и могет просвятить.
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
car2ner | 31 января 2013 17:43
#
Цитата: iprus
Оборудование стоит на нашем узле

оборудование всех сотовых операторов стоит на Ростелекоме.
Цитата: iprus
Я думаю рафик реально в курсе и могет просвятить.

нет не вкурсе ни он, ни кто другой.
Цитата: iprus
берут трафик я так понял с волокна Ростелекома

ну это естествено, т.к. больше неоткого им брать трафик, у нас 1 узел связи то :)
-------------------
ggwp
^
iprus | 31 января 2013 18:47
#
Я просто в сентябре того года в Ростове на ВОЛС учился и как раз со мной ребятишки были Ставропольские, которые это все по подряду мутили у нас в Ипатово. Контора их как то еще странно называлась то-ли фортуна то-ли форвард, чет такое сейчас уже вылетело не помню. Контора я так понял новая. Вот они как раз в Ставрополе и мутят LTE или WiMax потихоньку. Конкретно ответить затруднились, ребята просто монтажники, оно им как бы и не надо.

Хотя в Ставрополе скорее всего эта контора мутит WiMax для удаленных абонентов, где вообще без вариантов.
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
Владимиррр | 25 февраля 2013 12:43
#
неужели ни кто ни чего не слышал? на счет того что билайн у нас делает, я как то разговаривал с Дорониным (когда интернет себе подключал) это правда было в начале лета, так вот он говорил что то что билайн через них что то собирается делать
^
car2ner | 25 февраля 2013 14:54
#
Цитата: Владимиррр
неужели ни кто ни чего не слышал? на счет того что билайн у нас делает, я как то разговаривал с Дорониным (когда интернет себе подключал) это правда было в начале лета, так вот он говорил что то что билайн через них что то собирается делать

я писал e-mail билайновцам, мне дали ответ что на 2013 год разворачивание LTE не планируется. Так что если и будет то неизвестно когда.

Так что пока что довольствуемся интернет услугами от Ростелеком
-------------------
ggwp
^
Добавить комментарий:
Введите цифрами тридцать восемь
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.