Изделия из жести

«ВымпелКом» объявляет о масштабном расширении (опрос о местном интернете от Ростелекома)

24 апреля 2013 |

Устраивает ли вас качество интернета от Ростелеком в г. Ипатово?


Нет, постоянные разрывы - 11 (32,35%)

Нет, низкая скорость и нет тех. возможности поставить выше - 14 (41,18%)

У меня вообще его нет, т.к. нет тех. возможности - 4 (11,76%)

Все устраивает - 5 (14,71%)


«ВымпелКом» объявляет о масштабном расширении (опрос о местном интернете от Ростелекома)

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн) объявляет о завершении строительства кольцевых магистральных линий на Кавказе, Урале и в Сибири.

На Кавказе новая волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) кольцевой структуры имеет протяженность 1500 км, обеспечивает максимальную пропускную способность до 1600 Гбит/с и соединяет 11 городов: Пятигорск, Минеральные Воды, Нальчик, Малгобек, Назрань, Владикавказ, Грозный, Хасавьюрт, Махачкала, Кизляр и Дербент. Планируется, что в уже 2013 году будет задействована пятая часть мощностей новой сети.

Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск и Кемерово также обеспечены новой кольцевой магистралью общей протяженностью около 3000 км. Максимальная пропускная способность составляет 8800 Гбит/с, причем уже сейчас сеть может пропустить до 120 Гбит/с.

Построенная магистральная транспортная сеть в дальнейшем будет поддерживать LTE сети «ВымпелКом» в России, обеспечит гибкость и экономическую эффективность емкостного развития и позволит удовлетворить постоянно растущий клиентский спрос на услуги мобильного широкополосного доступа в Интернет, обеспечит пропуск увеличивающегося объема трафика в сети. Развертывание высоконадежной и масштабируемой технологии DWDM (Dense Walelength Division Multiplexing) с организацией IPBB (Internet Protocol Back Bone) позволит компании осуществить модернизацию уже существующих сетей, по мере необходимости увеличивая пропускную способность, обеспечивая при этом непрерывность передачи трафика, минимизацию эксплуатационных затрат и защиту долгосрочных инвестиций.

«Развитие сети было ключевым приоритетом компании на протяжении 2012 года и остается таковым в 2013 году. Мы спроектировали сеть, которая характеризуется высокой гибкостью и масштабируемостью, обладает интеллектуальными свойствами, которые позволяют своевременно отвечать на любые возможные требования потребителей и в то же время эффективно монетизировать существующие вложения», - прокомментировал Илья Аксельрод, директор по развитию сети ОАО «ВымпелКом».

В настоящее время протяженность новых магистральных линий «Вымпелком» достигла 136,6 тыс. км. Суммарная пропускная способность новых линий составляет порядка 7,65 Тб/с. В планах до 2015 года – охватить собственными транспортными кольцами территорию Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Когда же в городе Ипатово наладится нормальная скорость на модемах от МТС, Megafon или Билайн? Насколько знаю у многих нет возможности пользоваться услугами Ростелеком?

car2ner | 24 апреля 2013 16:31
#
У кого плохо работает интернет вот номер тех. поддержки 5-67-30 ! (с городского) cb

Быстрей бы уже запустили 3G в Ипатово, очень надеюсь что будет стабильный сигнал и скорость !

-------------------
ggwp
^
Alex | 24 апреля 2013 16:59
#
Цитата: http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-01-21/medvedev--internet-dolzhen-stat-dostupneey/
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев по итогам последнего заседания президиума поручил Минфину разработать комплекс мер по удешевлению стоимости Интернета на территории РФ, сообщается на официальном сайте правительства.
-------------------
^
Дмитрий | 24 апреля 2013 19:10
#
инфину разработать комплекс мер по удешевлению стоимости Интернета на территории РФ, сообщается на официальном сайте правительства.

А кого посылают в ЮТК типа нету возможностей? куда звонить? Ставрополь уже не катит. Говорит что это местные вопросы и решать надо тут.
^
Славик | 24 апреля 2013 20:03
#
Цитата: Дмитрий
Говорит что это местные вопросы и решать надо тут.

Ну собственно и вопрос к местным ЮТК, что делать та? как поступать если нет возможности,куда идти? с кем нужно говорить? в какую кассу платить за появление тех. возможности?

А сотовые операторы вообще разводят людей,деньги берут а интернет такой,что выть хочется,где цивилизация блин?
^
car2ner | 24 апреля 2013 20:25
#
Цитата: Славик
А сотовые операторы вообще разводят людей,деньги берут а интернет такой,что выть хочется,где цивилизация блин?

думаешь Ростелеком шикарный интернет предоставляет ?) Мне от такого интернета выть хочется biggrin
-------------------
ggwp
^
kniaz | 24 апреля 2013 20:50
#
Уже-бы какой нибудь, шустрее 64Кбт
-------------------
^
Alex | 24 апреля 2013 20:52
#
Одно время пользовался МТСом и кстати работал более менее нормально, единственное по фтп рвало постоянно, тариф безлимитный 350 руб помоему, но так у него есть ограниченный трафик 250 мб, выкачиваешь и все капец скорость падает, а позже его пробовал так вообще ужас, невозможно ничего делать.

Ни знаю как у тебя car2ner, но у меня щас адсл нормально работает, но вот грядет переезд и увы на новом месте, как оказалось нет тех. возможности, че делать даже без понятия, а инет очень нужен по работе, мтс и билайн со своей скудной скоростью не подходят, прям потеря-потерь.

Узнаю еще сколько будет стоить кинуть кусок линии за свой счет, если конечно такое можно сделать, ну и на крайний случай есть еще один вариантик от кого-то по знакомству кто рядом живет, а так прям вообще ни знаю че делать.

К кому обращаться, чтобы узнать сколько будет стоить провести линию?
-------------------
^
Djybdnbk1209 | 24 апреля 2013 21:04
#
У меня тоже Ростелекомовский интернет нормально работает, без разрывов. И скорость стабильная постоянно.
^
vladimir_001 | 24 апреля 2013 21:54
#
car2ner,
Быстрей бы уже запустили 3G в Ипатово, очень надеюсь что будет стабильный сигнал и скорость !

Ну 3G вообще то у нас давно уже есть на всех операторах

Alex,
тариф безлимитный 350 руб помоему, но так у него есть ограниченный трафик 250 мб, выкачиваешь и все капец скорость падает, а позже его пробовал так вообще ужас, невозможно ничего делать.

Сейчас уже есть тариф за 299 рублей безлимитка (на МТС) а ограничения трафика 4 гига в месяц, собственно за 399р. трафик 8 гигабайт в месяц, к стати МТС сейчас неплохо работает, если конечно в вашем районе стабильный сигнал 3G и цена у него приемлимая, но это для начинающих, сам я пользуюсь ADSL (Ростелеком) ну это потому что выбора больше нет, качество сейчас наладили (правда пришлось побегать 2 месяца пока до них дошло в чем причина) раньше были частые разрывы. Сейчас все нормально, но больше 6-ти с половиной мегабит скорость не поднимается (это при том что линия у меня отличная, кабель новый от шкафа к дому за свой счет покупал :) ) оборудование у них старое стоит, максимум скорость порта 8 мегабит при этом реальная скорость 6 с половиной
^
kniaz | 24 апреля 2013 21:58
#
Цитата: vladimir_001
Ну 3G вообще то у нас давно уже есть на всех операторах

Так поработай не всех трёх! Завтре скажеш что 0G!!!
-------------------
^
Alex | 24 апреля 2013 22:00
#
Цитата: vladimir_001
кабель новый от шкафа к дому за свой счет покупал

Сколько кабеля приобрел и сколько обошлось если не секрет?
-------------------
^
vladimir_001 | 24 апреля 2013 22:10
#
Alex,
но вот грядет переезд и увы на новом месте, как оказалось нет тех. возможности, че делать даже без понятия, а инет очень нужен по работе, мтс и билайн со своей скудной скоростью не подходят, прям потеря-потерь.

если тебе уже отказали в подключении на новом месте, и ты еще не отключил интернет на старом, можешь написать мне на почту --------@rambler.ru я тебе расскажу как у тебя может появится техническая возможность, естественно бесплатно денег мне платить не нужно :)

Alex,
Сколько кабеля приобрел и сколько обошлось если не секрет?

не секрет 230 метров кабеля по 10 рублей или по 11 точно уже не помню, ну и проволока на 350 рублей купил на развес в сельхозтехнике метров 500 наверно

kniaz,
Так поработай не всех трёх! Завтре скажеш что 0G!!!

я пользовался МТС 3G до подключения ADSL это был самый оптимальный вариант цена качество, сейчас сестра пользуется МТС, так как ростелеком не подключили, как всегда у ростелекома нет возможности, я не говорю что на МТС супер скорость но если нет ростелекома я бы рекомендовал МТС из за цена качество, около года назад перепробовал всех операторов, остановился на МТС
^
Alex | 24 апреля 2013 22:27
#
Цитата: vladimir_001
я тебе расскажу как у тебя может появится техническая возможность, естественно бесплатно денег мне платить не нужно :)
Примерно догадываюсь как можно сделать, но могу и ошибаться ), отписал на почту.
-------------------
^
vladimir_001 | 24 апреля 2013 22:40
#
Alex,
Примерно догадываюсь как можно сделать, но могу и ошибаться ), отписал на почту.
ответил smile
^
car2ner | 25 апреля 2013 00:39
#
Цитата: vladimir_001
у 3G вообще то у нас давно уже есть на всех операторах

боюсь вас огорчить у вас не точные данные. Билайн только вот вот будет запускать 3г.
-------------------
ggwp
^
KIRA | 25 апреля 2013 11:25
#
Цитата: kniaz
Уже-бы какой нибудь, шустрее 64Кбт

У меня все готово ! (погоду б получше)
-------------------
Местные мы !
Танки встречных не бояться !
Преступность процветает тогда, когда общество проявляет терпимость.
^
Волк народных песен | 25 апреля 2013 13:33
#
2Alex

n лет назад у меня были проблемы с сетью - жил в общаге и ничего, кроме 3g модемов не мог использовать.

Выкрутился так:
на прием установил 0.9 тарелку (кажется 21 градус), на отправку gprs (3g не было ещё), небольшие замороки с прокси и работало всё сносно, могу предположить что с 3g будет довольно ничего работать.
^
vladimir_001 | 25 апреля 2013 23:42
#
car2ner,
боюсь вас огорчить у вас не точные данные. Билайн только вот вот будет запускать 3г.
Это я боюсь вас огорчить smile 3G у нас в городе есть на всех операторах, может в вашем районе не ловит 3G но я лично сейчас вставил модем и перепроверил, хотя я уже давно пользовался 3G от билайна и мтс, и по видео вызову разговаривал, в общем в районе ремзавода на всех операторах есть 3G ПРОВЕРЕНО!!!!
Может имелось в видуу что билайн будет запускать 4G LTE то я не спорю, но 3G уже давно работает, Билайн 3G запустил у нас первее всех
^
RoN52 | 29 апреля 2013 14:46
#
3G работает и уже больше года..сам сижу на тарифе от билайна за 850 руб, скорость нормальная 3-4метра..
^
car2ner | 30 апреля 2013 20:31
#
Цитата: vladimir_001
3G у нас в городе есть на всех операторах, может в вашем районе не ловит 3G но я лично сейчас вставил модем и перепроверил, хотя я уже давно пользовался 3G от билайна и мтс, и по видео вызову разговаривал, в общем в районе ремзавода на всех операторах есть 3G ПРОВЕРЕНО!!!!

Случилось так что мне довелось пообщаться с людьми из Билайна, как они сказали 3G только будут запускать, сейчас его нет ! И волокном затягивали город билайновцы для 3G ! Незнаю что у вас там за 3G ловит от Билайна, но он ещё не запущен.

Цитата: vladimir_001
Может имелось в видуу что билайн будет запускать 4G LTE то я не спорю, но 3G уже давно работает, Билайн 3G запустил у нас первее всех

4G LTE от Билайна не планируется в ближайшем будующем у нас. Это готовится запуск 3G !
-------------------
ggwp
^
vladimir_001 | 30 апреля 2013 21:50
#
car2ner,
Случилось так что мне довелось пообщаться с людьми из Билайна, как они сказали 3G только будут запускать, сейчас его нет ! И волокном затягивали город билайновцы для 3G ! Незнаю что у вас там за 3G ловит от Билайна, но он ещё не запущен.
у тебя телефон поддерживает 3G? можешь сам проверить, лично у меня телефон почти по всему городу ловит 3G и я лично пользовался интернетом 3G и разговаривал по видео вызову. я не знаю что у тебя за билайновцы не осведомленые но вот почитай на их сайте ссылка список городов в которых есть 3G в первой строке в низу Ипатово.

car2ner,
4G LTE от Билайна не планируется в ближайшем будующем у нас. Это готовится запуск 3G !
если они только собираются запускать 3G то что ты скажешь на счет этого????? http://internet.beeline.ru/usb/stavropol/zone/3g.wbp и на счет того что многие люди в ипатово уже больше года пользуются 3G??? smile и я в том числе smile[
^
Чувак | 1 мая 2013 19:44
#
Цитата: car2ner
Незнаю что у вас там за 3G ловит от Билайна, но он ещё не запущен.

Не скажу на счёт Меги и МТС, а на Beeline точно знаю что в 2010 году - ЗG уже работало.
Так что "ваши люди" из билайна Вас обманули.
^
Alex | 1 мая 2013 20:25
#
3G (от англ. third generation — третье поколение), технологии мобильной связи 3 поколения — набор услуг, который объединяет как высокоскоростной мобильный доступ с услугами сети Интернет, так и технологию радиосвязи, которая создаёт канал передачи данных. В настоящее время из-за массовых рекламных акций под этим термином чаще всего подразумевается технология UMTS.
Работать то работает, но какая скорость и качество? сколько я видел это мучения, а не 3G.
Может уже у кого-то нормально работает? Какая стабильная скорость?
-------------------
^
vladimir_001 | 2 мая 2013 10:00
#
Чувак,
Не скажу на счёт Меги и МТС, а на Beeline точно знаю что в 2010 году - ЗG уже работало.
Так что "ваши люди" из билайна Вас обманули.
^
повторюсь 3G у нас в городе Ипатово есть на всех операторах, (лично проверял в районе ремзавода точно работает) на счет качества конечно не скажу, сам пользуюсь ADSL
^
микс-файт | 2 мая 2013 10:38
#
Цитата: Alex
Работать то работает, но какая скорость и качество? сколько я видел это мучения, а не 3G. Может уже у кого-то нормально работает? Какая стабильная скорость?

поддерживаю Alex а!! на заборе тож много написано никтож не доказует чо там истина. я пользовался и билайн=ом и мтс=ом и мегафон=ом, могу сказать шо до 3G как до китая раком, уже скоко лет модемы продаюстя в ипатовке стоко лет нам втирают за 3G, срань короче одни нервы. Был в Сочи, Анапе, вот там 3G так 3G, чо заявлено, то и на самом деле! работать и лазить в инэте мило дело, сюда же приежаешь и понимаешь чо жопэ полное.
^
car2ner | 2 мая 2013 13:51
#
Цитата: микс-файт
поддерживаю Alex а!! на заборе тож много написано никтож не доказует чо там истина. я пользовался и билайн=ом и мтс=ом и мегафон=ом, могу сказать шо до 3G как до китая раком, уже скоко лет модемы продаюстя в ипатовке стоко лет нам втирают за 3G, срань короче одни нервы. Был в Сочи, Анапе, вот там 3G так 3G, чо заявлено, то и на самом деле! работать и лазить в инэте мило дело, сюда же приежаешь и понимаешь чо жопэ полное.

вот и я о чем, какое 3G когда только вот затянул билайн весь город волокном.. его ещё не запустили..
Убеждать в этом бесмыслено, раз человек так сильно верит в то что от билайна уже давно есть 3Г то пусть так и будет biggrin
-------------------
ggwp
^
aleksandr83 | 10 декабря 2014 14:39
#
А чего вы хотите-то все от Билайна, вернее, от его 3g модема? Там ведь на одну базовую станцию навешано добрых несколько тысяч абонентских устройств. Плюс: не забывайте о том, что 3g связь идет по радиоэфиру, подверженному действию разнообразных помех, начиная от грозовых разрядов и заканчивая вечно ремонтирующими что-нибудь соседями. Так что, я Билайну за модемчик благодарен. Если пересчитать по деньгам, то тех 495 руб., которые я трачу на месяц безлимитного Интернета, на почтамте мне бы хватило на 16 часов и 30 минут работы в Сети. Для студента маловато, не так ли? Потом - почта - это постоянный шум, постоянный (извините!) не всегда приятный запах. Да и сама услуга "Киберпочта" организована непонятно: какой-то "гений" отключил не то, что USB-порты компьютеров, но и CD-RW приводы, якобы, чтоб пользователи вирусов не нанесли. (хотя любой человек, более или менее с вопросом знакомый, скажет Вам, что это не так). А так - 990 рублей (всего-то!) за терминал отдал, и ты - в Интернете!
^
Добавить комментарий:
Введите цифрами двадцать пять
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.