Пробы ставить негде

20 апреля 2012 |

Пробы ставить негде

Искать защиты от критики глава Ипатовской районной администрации Геннадий Макаров отправился в суд. Его оппонент, предприниматель Михаил Шевченко, считает: критика более чем обоснованна.


Держись от партии дальше

Год назад в Ипатово прошли выборы городской думы, на которых чиновники затеяли грязные игры, цель которых - проталкивание во власть людей, подконтрольных главе районной администрации Геннадию Макарову и одобряющих все его начинания по «оптимизации бюджетных расходов», откровенно идущих вразрез с интересами населения.


В канун выборов, в знак протеста против захватнической политики, я вышел из «Единой России». Другой веской причиной расстаться с партией власти явилось то, что с местных единороссов-бизнесменов на выборы «черным налом» собирали по 23 тысячи рублей.


Мне не жалко денег на благие дела. Недавно мы с мамой заехали в местный храм, выбрали там самую старую икону и оплатили ее реставрацию (к удивлению, сумма совпала с установленным на поборы тарифом).


Но поддерживать хоть деньгами, хоть морально заевшийся и слетевший с катушек административный ресурс я не соглашусь, как бы меня ни прессовали.


А попытки этого предпринимаются до сих пор, и первым на этой ниве преуспел районный глава Макаров, чью работу я всегда подвергал жесткой критике. Когда я подал в администрацию города заявку на размещение рекламной конструкции, мне безосновательно отказали.


Правда, странно? Ведь, установи я наружную рекламу, бюджет получил бы 120 тысяч рублей. Или городу не нужны деньги?


Ничуть не сомневаюсь, что это изощренная месть за мое правдоискательство, ибо коллега и единомышленник Макарова, глава администрации Ипатово Иван Литвинов, на тех выборах возглавлял районную избирательную комиссию, а должность, видно, получил за правильные итоги голосования.


А вскоре последовал иск о защите чести и достоинства от самого районного главы Макарова, жутко обиженного моей критикой. Попранные честь и достоинство чиновник оценил аж в 200 тысяч рублей, что в сравнении с собственными доходами выглядит весьма скромно. Но главное – запаниковал чиновник, допек я его!


Да и как тут было усидеть на месте, ведь этот господин привык действовать по принципу «что хочу, то и ворочу», но выглядеть при этом белым и пушистым.


Не бывает так, г-н Макаров! Имели удаль обескровить район - имейте мужество хотя бы слушать о себе правду! Уж не говорю об ответственности за ваше бездарное хозяйствование, которым давно и плотно стоит заинтересоваться правоохранительным органам.


Оптимизация достала

Итак, что не понравилось районному главе в моей критике, после чего он ринулся в суд?


А не понравилось то, что я рассказал людям, как Макаров за бюджетный счет приобрел роскошный особняк в 200 квадратных метров для семьи из двух человек при подушевой норме жилплощади в Ипатово в 18 «квадратов». Почему же честь и достоинство чиновника беспробудно дрыхли, когда он давал согласие на приобретение этой двухэтажной «хатки»? Честь и достоинство г-на Макарова не смогли пробудить даже две немалые его квартиры в Ставрополе.


К слову, очередь на жилье по программе «Молодая семья» в Ипатово около 200 человек. За деньги, пущенные из муниципальной казны на комфорт и уют г-на Макарова, район мог бы улучшить жилищные условия полсотни молодых семей.


Может, беден наш глава и нуждался в помощи? Нет же. По итогам 2010 года его скромный доход составил 2,2 млн. рублей. Плюс доход супруги почти в полмиллиона. И это официальные цифры. Да с такими зарплатами можно хоть каждый год по особняку покупать!


Перед заседанием райсовета, на котором предстояло рассмотреть вопрос о приватизации Макаровым особняка, меня, как депутата, тщательно обхаживал глава района Владимир Галенин. Главный довод его состоял в том, что Макаров - друг самого… губернатора, мол, нехорошо выйдет, если откажем. А за эту услугу, мол, Макаров решит все наши вековые проблемы, даже построит в Ипатово объездную дорогу.


Вот с этой дорогой как раз и связана очередная обида чиновника, профи в «оптимизации».


В свое время на строительство трассы району на условиях софинансирования край пообещал дать 130 млн. рублей. Чтобы реализовать проект, в районной казне требовалось найти 28 млн. рублей.


Когда из правительства края на имя Макарова пришла бумага с просьбой подтвердить участие в софинансировании, тот, оберегая свои честь и достоинство, решение этого стратегического вопроса полностью переложил на город, бюджет которого едва дотягивал до 36 млн. рублей. В итоге из казны Ипатово впустую потратили 600 тыс. рублей на изыскательские работы, а к строительству даже не приступили.


О письме из Ставрополя я знаю доподлинно, поскольку нам его спустили из администрации на заседание экономической комиссии совета. А сегодня Макаров утверждает, что письма не было.


При этом судья Александр Рябушин так, видно, озаботился честью и достоинством истца, что отказался делать запрос в правительство края, где без особого труда могли бы подтвердить мою правоту.


Честь и достоинство Макарова задеты оказались еще и тем, что я на одной из встреч с избирателями якобы приписал чиновнику банкротство ООО «Пищевик», местного хлебозавода. Дело же было вот как.


Одна уважаемая в городе пенсионерка, коммунистка с большим стажем, поинтересовалась у меня, почему завод прекратил работу. Вопрос этот я посоветовал адресовать главе районной администрации, который в своем отчете заявил, что «оптимизировал» работу «Пищевика», а через год предприятие обанкротилось.


Сегодня Макаров выставляет меня чуть ли не клеветником. Однако разъяснить ипатовцам, в чем состоял секрет «оптимизации», закончившейся разорением завода, истец упорно не желает.


Золотой полигон

Следующий пункт макаровского иска связан со свалкой. В свое время 11 гектаров земли чиновник сдал в аренду на 49 лет частной фирме за… 7400 рублей в год. (К примеру, ипатовский элеватор до приватизации земли под предприятием за такой же участок ежегодно платил 800 тыс. рублей.)


Передача земли, к слову, предназначенной для промышленного строительства, прошла без аукциона, а сама осчастливленная фирма на момент сделки не имела даже лицензии, позволяющей заниматься утилизацией бытовых отходов.


После этого для жителей отменили бесплатный вывоз мусора, а город и окрестности погрязли в стихийных свалках. Жена Макарова после земельной сделки пересела из потертого Chrysler в джип Mercedes. Конечно, это случайность, но больно уж занимательная. Впрочем, этот эпизод собственной семейной жизни честь и достоинство чиновника тоже не затронул.


Г-н Макаров, кто же поверит, что огромный полигон ТБО отдан в частные руки фактически бесплатно?! Или расчеты за аренду ведутся в тиши кабинета, при задернутых шторках? Недавно за подобные аферы под следствием оказалась властная верхушка Шпаковского района.


Невероятно любопытен список свидетелей, которых Макаров притащил в суд: зависящие от него главы поселений, их замы, директора Домов культуры, сотрудники районной администрации. Ни одного учителя, врача, воспитателя детсада, предпринимателя, да просто порядочного человека среди защитников Макарова не нашлось.


А судья Рябушин так, видно, проникся сочувствием и доверием к этой компании, что отклонял мои ходатайства одно за другим, не вдаваясь в их суть.


Судья безоговорочно приобщил к делу невесть кем и где составленную аудиозапись, якобы подтверждающую мою вину, а также расшифровку этой записи, любезно представленную начальником юротдела районной администрации Кондратьевой. Зато наотрез отказался отправить аудиопленку на фоноскопическую экспертизу.


Судья отклонил и большинство моих вопросов к свидетелям Макарова. В том числе такой: может ли честный и с достоинством чиновник, имеющий доход в два с лишним миллиона рублей и прекрасно обеспеченный жильем, за казенный счет забирать в собственность огромный особняк, в то время как простые работяги десятилетиями мечтают о крохотной комнатке?


«Вопрос отношения к делу не имеет!» - отрезал Рябушин, позволяя моим оппонентам выговориться вволю.


Вопросов - тьма

Между тем не всё еще лицемеры донесли своему шефу о моих встречах с избирателями. Но не трудитесь, г-н Макаров, искать новых свидетелей - я сам расскажу, что беспокоит людей.


В свое время муниципальные земли отошли под контроль района. Часть их сегодня стоит бесхозной, другими пользуются аграрии, хотя срок аренды истек, и участки по закону должны быть выставлены на аукцион.


Так, скажем, было в Лиманском сельсовете, где по окончании срока аренды порядка 3 тыс. гектаров не были выставлены на аукцион и почти год удерживались частником. Когда я поднял этот вопрос, участок выставили-таки на аукцион, однако бюджет успел потерять 6 млн. рублей. Пример этот не единичный.


Так вот, люди хотят знать, сколько район теряет на том, что земли уходят в руки «своих» фирм в обход конкурсных процедур?


Не успели донести Макарову и о том, что жители интересуются махинациями вокруг местного футбольного клуба, который держится исключительно за счет поборов с предпринимателей. Один только СПК «Кевсановский» пожертвовал на клуб 6 млн. рублей.


А когда любители истинно ипатовского вида спорта, мотобола, обращаются в администрацию за помощью, в ответ только слышат: мол, денег нет.


Вверх по лесенке

Понятно, что в районе Макаров не один такой шустрый, потому-то без проблем обеспечил себе поддержку в суде. Надежной опорой его является мэр Ипатово Валерий Галактионов, пришедший к власти в результате безальтернативных выборов.


В этом же списке новоиспеченный глава администрации города Литвинов, который несколько лет держал магазин, автомойку, парикмахерскую, но узаконил их только недавно. Да еще успел прославиться на последних выборах 4 марта.


В тот день по всему Ипатово колесили неместные таксисты, занимавшиеся бесплатным подвозом к избирательным участкам. Но ничего бесплатного, понятно, не бывает. Когда нам своими силами одну такую машину удалось задержать, водитель кричал, что он, мол, работает от Литвинова, всё схвачено-де.


По прибытии полиции о чиновнике таксист больше не упоминал, однако в поле зрения правоохранительных органов все же попал - в машине обнаружили мешок с печатями.


Такая ситуация в городе возникла не случайно, и причиной тому то, что у власти стоят люди, которых никто не выбирал. При поддержке вышестоящих «кураторов» местные главы влезли на трибуну, утвердились в должностных креслах и жадно дербанят народную собственность. Обзаводятся особняками, раздают земли, нелегально занимаются бизнесом. А когда им говорят правду в глаза, бегут в суд в сопровождении услужливой свиты.


На днях будет рассмотрена моя кассационная жалоба на решение Рябушина, присудившего Макарову 20 тысяч рублей компенсации морального вреда. Так что точку в диалоге с районным главой ставить рано.


Михаил ШЕВЧЕНКО,
предприниматель
Ипатово

Источник http://www.opengaz.ru
bolgarin | 20 апреля 2012 14:41
#
Согласен с автором.Город и район с каждым днём всё глубже погружается в дерьмо.Пора действовать по "шпаковскому сценарию"
^
   
анжела | 20 апреля 2012 14:58
#
Город и район наш давно уже в дерьме, а как хочется увидить "ипатовский" сценарий......
^
   
kolocFAN | 20 апреля 2012 16:48
#
Люди и за бесплатно мусор на свалку не все готовы везти, а за деньги...Это конечно жесть!
^
   
Чувак | 20 апреля 2012 19:13
#
Цитата: Михаил ШЕВЧЕНКО,предприниматель Ипатово[FBK
Может, беден наш глава и нуждался в помощи? Нет же. По итогам 2010 года его скромный доход составил 2,2 млн. рублей. Плюс доход супруги почти в полмиллиона. И это официальные цифры. Да с такими зарплатами можно хоть каждый год по особняку покупать!

Нормально Макар получает 183 тысячи в месяц и это в 2010. А уже 2012 год, наверное проиндексировал зарплатку себе???
За какой хер им платят такие зарплаты?
^
   
iprus | 20 апреля 2012 19:50
#
Цитата: Чувак
За какой хер им платят такие зарплаты?

Как минимум за то чтобы они хотя бы не воровали. Но тут похоже не тот случай.
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
   
kaderman | 20 апреля 2012 20:49
#
мне кажется в этом году коррупционная атмосфера во власти Ипатово хорошо отлажена как никогда, по моему в этом году в креслах сидят столько исполнителей как никогда.. Следовательно не изменив ситуацию и дав согласованной группе действовать следуя указаниям - ущерб от их оптимизационных и антикризисных мероприятий будет намного больший.. У нас не только не появится нормальной инфраструктуры, соц. обеспечения, и т.п. , более того мы останемся без земли и перспектив на улучшение уровня жизни..... gj
^
   
Местный | 20 апреля 2012 21:37
#
Неужели белый свет увидим ?
^
   
Mihail | 20 апреля 2012 21:45
#
24 апреля отчёт главы о работе за год, всех приглашаю в кинотеатр. На таком же отчёте макар хлестанулся, что оптимизировал работу Ипатовского хлебзавода, через год предприятия КИРДЫК. А я оказался виноват в том что лично это фуфло слушал, и потом людям рассказал. Так что приходите, будет интересно. Наша Ипатовская объездная дорога переехала в Золотарёвку. Им тоже нужна дорога Золотарёвка - Родники, но как вы думаете где она была бы нужнее. Но что бы прикрыть свои задницы, два главы района решили так распорядиться бабосами. Ведь Галенин, глава и Ипатовского района, и он же глава Золотарёвки все афёры макары прикрывает. Остаёться порадоваться за жителей Родников, у которых была одна, довольно неплохая асфальтированная дорога, а теперь две. А мы уважаемые земляки подождём. И не дай бог что-либо, кому-либо из наших небожителей сказать, сразу в суд, где и защитники и свидетели найдутся...
^
   
ПандаЖмот | 21 апреля 2012 06:41
#
Цитата: Mihail
24 апреля отчёт главы о работе за год, всех приглашаю в кинотеатр.

Яйца тухлые брать, или не будем осквернять кинотеатр?! Хотя можно и на выходе закидать. fy

Господа и возьмите кто нибудь видеокамеру, я не располагаю к сожалению, ролик потом нарежем о делах его славных. Так сказать слава и факты.

Youtube - ждет своих героев.
-------------------
Я ПандаЖмот и некого не люблю !
Женщины делают из нас романтиков а бабы циников !
Я хочу творить зло, но стесняюсь !
Когда мне сложно и я не знаю, как поступить, то всегда себя спрашиваю: как бы поступил Бэтмен на моем месте ?!

МОДЕРАТОР Куратор бухалова и разврата !!!
^
   
k0missar | 21 апреля 2012 08:08
#
камеро то есть но попалять и выведут cray
^
   
Волк народных песен | 21 апреля 2012 10:40
#
Может как-нибудь можно пробиться:
в прокуратуру Ставрополя оформить требование(ну или как правильно) с проверкой,
за подписью горожан Ипатово.
Ну или кто занимался в шпаковке Луниным, им должно быть интересно.

Согласно закону Российской Федерации в расследовании преступлений могут принимать участие граждане, не являющиеся сотрудниками правоохранительных или судебных органов. Участие гражданских лиц в расследовании преступлений полезно не только в связи с оказанием ими юридической помощи представляемым лицам, но и в том, что существенная помощь оказывается и следователю, который часто не в состоянии уделять достаточно внимания обоснованию иска или установлению всех деталей преступления и ущерба от него.


Михаил: А неоспоримые факты есть?
^
   
Mihail | 21 апреля 2012 11:39
#
Цитата: CVA
А неоспоримые факты есть?

Последнее: мною написано заявление в полицию по Лиманской земле. Пришёл ответ что макар отбыл, но вроде обещают продолжать...
^
   
Юрий Галутва. | 21 апреля 2012 16:51
#
Мною написано и отправлено, жалобы, в 18 министерств, ПРЕЗИДИУМ И ПОЛПРЕДУ,ЧАЙКЕ.
На сегодняшний день, приходит от краевых чиновников пока, такая дурь и безграмотность, просто дурею.
Судя по чиновничьим письмам, понимаю, наше образование в крае, в такой заднице.
Вчера отправил жалобы, ответы наших краевых чиновников и сопроводиловку, в Москву на телевидение и прессу.
^
   
k0missar | 21 апреля 2012 21:18
#
На НТВ надо писать там такие вещи любят, главное по больше доказательств. А снять главу 24 нужно что бы можно было потом отчет к видео сюжету на НТВ приложить cool

Давайте организуем кучку правоборцев сядем все вместе и спокойно без палева засним это дело и понесется по соц сетям видео хостингам, на НТВ с прилагающим интересным материалом и прочее

а также можно сайт намутить
bespridel-v-ipatovo.ru
v-ipatovo-bez-naebalovo.ru
и там выкладывать всю необходимую инфу, все что собрано

сколько и в каких учреждениях собирают и на что (школы, сады прочее)
административный/ченовничий бесредел и прочее
^
   
Юрий Галутва. | 21 апреля 2012 21:48
#
Сайт будит, но называться он будит " общественный сайт" Мы против коррупции"" при финансовой поддержке государства. Где каждый будит иметь права, выкладывать свою информацию, которая сразу без промедление, поступит на общее обозрение.
Но покамест это мои мечты.
Но я стремлюсь их воплотить.
^
   
iprus | 22 апреля 2012 09:29
#
Цитата: Юрий Галутва.
Где каждый будит иметь права, выкладывать свою информацию, которая сразу без промедление, поступит на общее обозрение.

ИМХО Всегда нужно чтобы кто-то отвечал за выкладываемую информацию. А если это будет анонимно, без проверки, то весь этот сайт превратиться просто в помойку. Где как на заборе будут писать Вася-козел. И не какой пользы от этого не будет. gc
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
   
Сергиенко Николай | 22 апреля 2012 10:23
#
Цитата: iprus
И не какой пользы от этого не будет.
- Полностью согласен! Но... Дело (не в шляпе,а) в том,что в основе КонституциЙ - частная собственность!
^
   
kaderman | 22 апреля 2012 11:22
#
Пока мы сами не начнем выходить и высказывать свое недовольство ничего не получится.... Массы молчат - о чем может быть речь?? То что происходит общение в узких кругах не считается волнениями... Вывод, пока не образуется общественная группа и не станет заявлять о правах сложно прогнозировать успех.... А вот эти баталии в сети не дают широкой огласки проблемы...
^
   
iprus | 22 апреля 2012 12:01
#
Цитата: Сергиенко Николай
что в основе КонституциЙ - частная собственность!

В основе нашей, кстати хоть и французской но не плохой конституции, права и свободы, в том числе и право на частную собственность.

А жить без собственности, обезличенно в стаде, увольте. Я хочу жить в обществе но отдельно. gc

Ув. kaderman, согласен с вами. Что обсуждение в сети это начало, и надо собираться воочию и разговаривать. Но мне пока не понятно о чем ?!. Против чего мы все вместе это понятно. Но за что мы ?! Это мне не понятно. Даже уточню за кого ?! Быть вместе против очень просто, трудно быть вместе за.
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
   
Юрий Галутва. | 22 апреля 2012 12:28
#
Цитата: kaderman
Пока мы сами не начнем выходить и высказывать свое недовольство ничего не получится....

Практика показала, трёп на улицах не к чему не приводит тоже. Но я не говорю, что с вами не согласен.
Факты, факты, факты. А применение фактов, это совсем другое.
Не обязательно, в организованной толпе, раздавать факты и искать поддержку, в разоблачении. Тем более передавать факты, спец службам. Практика показывает, это не эффективно.
Эффект получается, только при поддержке вышестоящих чиновников.

Действовать надо, по принципу, как ты так и я. Мелкий чиновничий состав, сам показывает как правило, метод своей борьбы с ним.
Основная ненависть, у чиновников к вам, это завесть.
Борьбу надо начинать, с полной потери, то есть быть некем. Чтобы не было шансов, у вашего врага, вас наказать.
^
   
Юрий Галутва. | 22 апреля 2012 12:35
#
А теперь самое главное: как получить поддержку, у вышестоящего чиновника.
Покажите реальный доход его подчинённого, того которого вы хотите наказать.

А сама чиновническая мелочь и их семьи, снабжает вас этой информацией, методом выкобеливания.
А самое главное запомните, друзья, кумовья, родственники, они вечны, а начальник, он всегда временный.
^
   
Юрий Галутва. | 22 апреля 2012 12:40
#
На сегодняшний день самый продеваемый товар, пользующийся всегда спросом, это чиновнические места.
^
   
k0missar | 22 апреля 2012 14:11
#
Цитата: Юрий Галутва.
Покажите реальный доход его подчинённого, того которого вы хотите наказать.

дак, будем собирать организацию по борьбе за справедливость?
^
   
Галутва Юрий | 22 апреля 2012 15:03
#
Цитата: k0missar
дак, будем собирать организацию по борьбе за справедливость?

Чтоб собирать оргонизацию, нужна идея общая и цель, достижения идеи.
А и идея и цель уже обозначенна, призедентом.
Нужен только механизм, а для этого, нужна воля и желание.
А если для воли и желания нужна организация, то собирайте её. Но незабывайте что нужен лидер, а лидером может оказатся ваш недруг, или ищё хуже ваш алчный друг.
^
   
Волк народных песен | 22 апреля 2012 15:05
#
Практика показала, трёп на улицах не к чему не приводит тоже.

Ошибаетесь, даже треп в сети ко многому приводит - вспомните Египет...

Против чего мы все вместе это понятно. Но за что мы ?!

Я так полагаю, после того как задачи из раздела "против" будут решены. (тьфу-тьфу-тьфу)
Необходимо объединиться и помочь победить самому достойному кандидату, как мне видится сейчас это М.Шевченко. Т.к. без нашей общей помощи опять "что-нибудь" пролезет вверх.
Как сами думаете ?
^
   
Юрий Галутва. | 22 апреля 2012 15:38
#
Цитата: CVA
Как сами думаете ?
^

Цитата: CVA
Но за что мы ?!

Я например, за работу, за полную занятость, за постоянство и за уверенность в затрещавший день.
Считаю когда человек, полностью посвящает своё время, любимому занятию, он получает от этого удовольствие, и ему на ненависть и борьбу нет времени и желания.
Не против за богатство, но живу по принципу" не был богат и нефик привыкать.
Извини насчёт Миши, я считаю он ещё не показал своего призвания в политике. Но он показал уверенность, стремление, смелость, это чувства политика и это привлекает основную массу людей. Люди увядают силу и боятся её.
С огромным удовольствием поддержу, целеустремлённого человека.
^
   
Mihail | 22 апреля 2012 18:41
#
Цитата: iprus
?!. Против чего мы все вместе это понятно. Но за что мы ?! Это мне не понятно. Даже уточню за кого ?! Быть вместе против очень просто, трудно быть вместе за.

За нормальную жизнь в нашей родной Ипатовке! За то чтоб чиновник работал на человека, а не на другого чиновника! За жизнь по закону с человеческим лицом, чтоб наши аферисты не подминали законы под свои афёры! За настоящую демократию, а не за путинолитвиноскомакаровскую как у нас сейчас!
^
   
Сергиенко Николай | 22 апреля 2012 19:10
#
Цитата: iprus
Я хочу жить в обществе но отдельно
-Мне это тоже по-душе! Только...- в обществе,основанном на общенародной собственности!Чтобы каждый заботился о всех,т.к.они-заботятся о нём!
^
   
Юрий Галутва. | 23 апреля 2012 00:23
#
Федеральная служба государственной статистики РФ провела аналитическое исследование распределения доходов среди населения страны:
• в крайней нищете находятся 13,4% с доходами ниже 3.422 рубля в месяц
• в нищете существуют 27,8% с доходом от 3.422 до 7.400 рублей
• в бедности перебиваются 38,8% с доходами от 7.400 до 17.000 рублей
• выше бедности проживают 10,9% с ежемесячным доходом от 17.000 до 25.000 рублей
• со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25.000 до 50.000 рублей в месяц
• к состоятельным относится 1,1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц
• и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц.
Иными словами 90,9% населения с переменным успехом балансирует на черте бедности.
Как шутит один известный юморист, наш уровень жизни – их уровень смерти.
^
   
iprus | 23 апреля 2012 08:01
#
Ув. Юрий Галутва., за что вы мне все нравитесь, так это за то что вы признаете только ту статистику которая подтверждает вашу точку зрения. biggrin

Я не в коем случае не хочу сказать что данные не верные.
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
   
Юрий Галутва. | 23 апреля 2012 11:36
#
Цитата: iprus
Ув. Юрий Галутва., за что вы мне все нравитесь, так это за то что вы признаете только ту статистику которая подтверждает вашу точку зрения. biggrin

Цитата: Юрий Галутва.
Федеральная служба государственной статистики РФ провела аналитическое исследование распределения доходов среди населения страны:

Деятельность правительства не одобряют 72% опрошенных.
Общая численность населения России составляет 127 200 000.Федеральная служба государственной статистики РФ
И это утверждаю не я.
^
   
Сергиенко Николай | 23 апреля 2012 11:40
#
Цитата: iprus
вы признаете только ту статистику которая подтверждает вашу точку зрения. biggrin
Космонавт в космосе чувствует себя лучше,чем многие -на Земле!
^
   
Юрий Галутва. | 23 апреля 2012 15:29
#
Цитата: Knut
Мужики у меня вопрос ко всем кто владеет информацией - завтра точно состоится собрание и во сколько? Не сорвётся ли оно?..
Давай - кто знает?

Если собрание закрытое, то ты о чём?
А если о серьёзном, то обозначите официально, филя боятся?
И кого хотите видеть?
^
   
Ajax | 23 апреля 2012 16:29
#
Наверняка Макар начнет свой доклад с фразы: за последние три года бюджет района увеличился с 500 млн. до 1 млрд.)))
^
   
Mihail | 23 апреля 2012 20:03
#
Завтра в 9-00 публичные слушания об исполнении бюджета за предыдущий год, который плавно перейдёт в совет депутатов. Это и есть отчёт макара за год работы. В прошлые годы только после получения удовлетворительной оценки глава уходил в отпуск, но а нынче он уже в нём побывал. Значит всё великолепно и на всё и на всех.......... Кстати грянет глобальное обновление автопарка райадминистрации, уже западло ездить на нынешнем транспорте, он будет обновляться. Ну больше проблем в районе нет!!!
^
   
Сергиенко Николай | 24 апреля 2012 09:28
#
Цитата: Knut
Мужики у меня вопрос ко всем кто владеет информацией - завтра точно состоится собрание и во сколько? Не сорвётся ли оно?..
Давай - кто знает?
- — Ходжа, несут плов! — А мне то что... — Так ведь несут тебе! — А тебе-то что?!

Цитата: Mihail
в 9-00 публичные слушания об исполнении бюджета за предыдущий год, который плавно перейдёт в совет депутатов.
- Очень интересно!Уважаемый Михаил,спасибо за сообщение!Может,можно Вам (и всем) больше сотрудничать с Админстрацией?(Вместо конфронтации.)
^
   
Юрий Галутва. | 24 апреля 2012 10:22
#
Цитата: Сергиенко Николай
- Очень интересно!Уважаемый Михаил,спасибо за сообщение!Может,можно Вам (и всем) больше сотрудничать с Администрацией?(Вместо конфронтации.)
^

C огромной радостью! Только любовь почему то не взаимная.
А насчёт сотрудничества, вы наверное не можете понять, как и народные служители. Кто за счёт кого живёт? Кто Каму должен служить? Кто для кого должен работать и во чего блага?
И тогда поймёте кто с кем сотрудничать должен.
И тогда поймёте что свой всегда лучше чем пришлый, свой всегда найдёт общий язык, а не будит гонорится чтоб с ним находили общий язык, его работодатели.
^
   
Юрий Галутва. | 24 апреля 2012 10:24
#
А то сегодня он попросил работу, депутаты от нашего имени ему её предоставили, зарплату он сам себе исчислил (да имеет право)и всё. Сидит и получает зарплату, и отчитается нам за федеральные и краевые программы, средства, как за свои заслуги. А когда нам жить легче станет, когда порядок к нам в район придёт, когда наши служители (чиновники) для нас работать начнут, когда депутаты с этих деятелей за денешку спросят.
^
   
Юрий Галутва. | 24 апреля 2012 11:08
#
Цитата: Сергиенко Николай
- — Ходжа, несут плов! — А мне то что... — Так ведь несут тебе! — А тебе-то что?!

Николай с огромным уважением к тебе.
Давай представим. К тебе на работу пришол, по поддержке от губернатора, работник.
Этот работник целый год, раскатывает как он классно мыслями тебе помогает, при этом получает деньги за уборку твоей территории (например). А на факте ты каждый день, идя по этой территории разгребаеш своими ногами мусор, пытаясь пройти. Помимо этого продал, часть производимого твоей фирмой товара, и купил себе жильё, для улучшения своей жизни.
1. Ты будиш держать такого работника?
2. Будиш держаться за поручительство Губернатора?
3. И будиш ли ты искать общий язык со своим работником?
^
   
Сергиенко Николай | 24 апреля 2012 13:04
#
Цитата: Юрий Галутва.
с огромным уважением
- ...надо стараться относиться к каждому!(Тогда и он будет стараться быть лучше.)-Спасибо!
^
   
Mihail | 24 апреля 2012 13:20
#
Цитата: Сергиенко Николай
- Очень интересно!Уважаемый Михаил,спасибо за сообщение!Может,можно Вам (и всем) больше сотрудничать с Админстрацией?(Вместо конфронтации.)
Если на тебя подают в суд аферисты и выставляют иски по 200 т. р., только за то что рассказываешь правду, то я не уверен что с ними можно сотрудничать.






^




Когда против тебя работает мощная машина, когда их притензии доходят до абсурда, как в случае с рекламными щитами, где кстати Литвинов и Радченко поклялись честью макарова, что просто переоформят мои рекламные щиты с меня на меня и принесли бумагу за подписью макара и это не зделали.
^
   
Юрий Галутва. | 24 апреля 2012 13:49
#
Цитата: Mihail
Когда против тебя работает мощная машина, к

Миша в чём их мощь?
В обсерании?
Так ведь нормальные люди, сразу определяют. Ведь они (люди), живут с теми людьми, которых стараются опорочить, наши власти, взвешивая не могут вспомнить гадостей от опороченных граждан, понимают низость наших властей и их беспомощность.
Только жополизы, пытаются отстаивать грязь вылитую от беспомощной власти.
Хоть они пришли работать, по крайней мере они нам обещали, а не передумывать сплетни.
^
   
iprus | 24 апреля 2012 14:04
#
Я думаю сложно будет найти в Ипатовском районе человека, который честно и искренне хотел бы сказать спасибо нашей администрации, причем любой. Это собственно и есть показатель их работы. Не с кем там сотрудничать. Абсолютна не с кем.
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
   
ПандаЖмот | 24 апреля 2012 15:29
#
Цитата: Я
власть ударила в голову?

Вам ?!
Цитата: Я
вокруг одни политики

Вокруг люди, которые устали смотреть на таких как вы, которые думают что они пуп земли.
Цитата: Я
вокруг одни политики

При чем тут политики ?! Вокруг воры, никчемные обещалы и их жополизы, уважаемый Я!
-------------------
Я ПандаЖмот и некого не люблю !
Женщины делают из нас романтиков а бабы циников !
Я хочу творить зло, но стесняюсь !
Когда мне сложно и я не знаю, как поступить, то всегда себя спрашиваю: как бы поступил Бэтмен на моем месте ?!

МОДЕРАТОР Куратор бухалова и разврата !!!
^
   
Юрий Галутва. | 24 апреля 2012 15:30
#
Цитата: Я
почему же не вы у власти, с вашими умами?

Так за ними не успеется.
Та и вы всё время хотите понравится, то Путину, то Гаевскому.
^
   
Я | 24 апреля 2012 20:54
#
Мне все равно. Я сам за себя и не за кого! (жду ответа - вот и все так - всем всё равно.... терпите и ждете....). а от того что вы тут пишете ничего не поменяется. языком только трепать....

Цитата: ПандаЖмот
Вокруг люди, которые устали смотреть на таких как вы, которые думают что они пуп земли.

lol это вооообще "куда"? на сколько смотрю как раз вы тут половина пупов собралась. решаете как правильно кому жить, тот плохой, того в тюрьму. так посажайте если есть за что и сделайте как надо. че молоть то языком, как на базаре, один хлеще другого, на словах такие ...... ну сделал хоть кто-то из вас против преступновсти и воров в ипатово? и почему нет? опять патому что никак или как?
^
   
kniaz | 24 апреля 2012 22:34
#
Цитата: Я
ну сделал хоть кто-то из вас против преступновсти и воров в ипатово? и почему нет? опять патому что никак или как?


Даже этот треп как Вы называете, это уже маленькое но дело!
Уже изобличают, уже не просто кивают, а высказывают свое мнение!
А вот ваша позиция и есть самая нелучшая, это мягко говоря!
Цитата: Я
Мне все равно.

Равнодушие хуже предательства!
-------------------
^
   
Я | 25 апреля 2012 00:42
#
Цитата: kniaz
Даже этот треп как Вы называете, это уже маленькое но дело!

ерунда все это и толку никакого не будет. везде бардак начиная с призидента че тут уж в нашем городишке можно сделать. если антошка, как говорят и тот в такси уже работает, а по улицам уже ходят некие малолетки и кричат - алахакбар......шо же теперь за каждым бегать и объяснять что так нельзя и что там не тот работает, давайте напишем еще 2000000000 коментариев, че измениться? типа успокоить самого себя, а катимся мы всей россиией в какую-то херомантию неокубическую..... hu

и какие нахрен дороги и тратуары - они когда нибудь были???? и не будет, хорошь ныть ямки засыпят и пару км нового положат, вот и все. типа сами не знаете.

бред да и только просто народу иной раз хочется блеснуть собой да показать себя в коментариях.... больше писать не буду, решил немного пустить "помеху" в теме, жгите. ib
^
   
Он | 25 апреля 2012 00:48
#
Цитата: Я
решил немного пустить "помеху"

И стоило тебе здесь срать, если ничего не изменится, ото спрячься в унитаз, видимо тебе там и место...
^
   
Я | 25 апреля 2012 01:03
#
Цитата: Он
ото спрячься в унитаз, видимо тебе там и место...

lol Спасибо. как раз после прочтения каментариев возникло желание на унитаз и сходить. патриоты блин.

надо вам еще робин гуда позвать и человека паука...
^
   
ПандаЖмот | 25 апреля 2012 07:28
#
Цитата: Я
ерунда все это и толку никакого не будет. везде бардак начиная с призидента че тут уж в нашем городишке можно сделать.

Уважаемый Я, значит вы, в отличии от нас, считаете себя достаточно компетентным и, как вы сами заметили, умным для того что бы как минимум рассуждать о Путине ?! biggrin

Смею заметить что, по моему личному мнению, вы обыкновенный паникер, слабый и на все заранее согласный человек. И основная ваша цель, смысл - пускать помеху, как вы сами, точно изволили выразиться. Паникеров и пользуют обычно для того чтобы пускать помехи.
Цитата: Я
Спасибо. как раз после прочтения комментариев возникло желание на унитаз и сходить.

Паникерам свойственно бежать на унитаз когда речь заходит о них, бегите там вам место. И мой вам совет запаситесь туалетной бумагой она вам ещё понадобиться, и в большом количестве.

Админам - кто, зачем удалил первый комментарий, этого с позволения сказать человека ?! Там такие цитаты пропали. sad
-------------------
Я ПандаЖмот и некого не люблю !
Женщины делают из нас романтиков а бабы циников !
Я хочу творить зло, но стесняюсь !
Когда мне сложно и я не знаю, как поступить, то всегда себя спрашиваю: как бы поступил Бэтмен на моем месте ?!

МОДЕРАТОР Куратор бухалова и разврата !!!
^
   
Mihail | 25 апреля 2012 07:56
#
Цитата: Я
ерунда все это и толку никакого не будет. везде бардак начиная с призидента че тут уж в нашем городишке можно сделать. если антошка, как говорят и тот в такси уже работает, а по улицам уже ходят некие малолетки и кричат - алахакбар......шо же теперь за каждым бегать и объяснять что так нельзя и что там не тот работает, давайте напишем еще 2000000000 коментариев, че измениться? типа успокоить самого себя, а катимся мы всей россиией в какую-то херомантию неокубическую

Поменять можно, и нужно. В т. ч. и писаниной, но нужно глубже над этим работать. Пример г. Лермонтов, через два месяца там перевыборы. В Ипатово создаётся инициативная группа по изменению в устав города и района, если вы не только писаки - присоединяйтесь...
^
   
Сергиенко Николай | 25 апреля 2012 08:33
#
Цитата: Я
... народу иной раз хочется блеснуть собой ... показать себя в комментариях....
- "...посмотр(еть):какой (Вы) хороший!"
^
   
iprus | 25 апреля 2012 08:42
#
Цитата: Сергиенко Николай
если вы не только писаки - присоединяйтесь...

К чему присоединятся и зачем?! Ну сменим мы этих, и дальше вероятно наши пути разойдутся. И вероятно мне с этими было бы легче чем с теми кто будет после них, ну как вариант возможно.

Вообщем я пока не к кому не буду присоединятся, и кста другим не советую, как уже говорилось хотелось бы не просто против быть вместе а хотелось бы быть вместе за.

И не надо общих слов типа: за родину, за справедливость, за правду, это ежу понятно, только не понятно как ?!. Меня интересует конкретно что будет делаться после того как аргументы против закончатся и нужно будет думать за кого за ?!
-------------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!
Ради денег люди готовы пойти на все! Даже на РАБОТУ !!!
Счастье- внутреннее состояние, а не окружающая действительность...
О жизни и деньгах начинают думать, когда они подходят к концу.
^
   
Сергиенко Николай | 25 апреля 2012 09:16
#
Цитата: iprus
что будет делаться
"Намерение важнее дела".
^
   
kniaz | 25 апреля 2012 09:30
#
Цитата: iprus
хотелось бы не просто против быть вместе а хотелось бы быть вместе за.

Просто +1000

Вот я за КПРФ и не скрываю!
Либералы и "СправРоссы" первыми проздравили "победившего" президента и партию, т.е. предали своих избирателей!
С ними мне никак не попути!
-------------------
^
   
Сергиенко Николай | 25 апреля 2012 10:38
#
Цитата: kniaz
..я за КПРФ..
- (Хотя "Князь".)Величие индивидуума-в общности с массами!Ленин:"Мы будем строить коммунизм с несознательными людьми,потому что других у нас нет!"
^
   
Юрий Галутва. | 25 апреля 2012 11:22
#
Вот нам всё время , депутаты, муниципальные служащие и главы говорят денег нет. А кто проверял?
Кто вообще имеет права проверять?
И когда вообще проверяют?
А нам налогоплательщикам, не имеет некто права отказать знать об этом, и предоставить полный отчёт. Например. за использование муниципального автотранспорта в муниципальных целях. Или расход ГСМ в муниципальных целях. И всё это подробно.
Если будит массовый запрос, с уведомлением, нашим депутатам от нас, то и будит ответ.
В связи с полным отчётом, о передвижениях и целях, на щей муниципальной технике, и наших чудо специалистах. Мы увидим реальную работу, или реальное воровство, на худой конец мошенничества.
Зато главы наши, будут ходить на работу и с работы по идеальным тротуарам и дорогам. Если не поломают ноги как мы, и не разобьют подвески на своих личных авто, то сделают дороги и тротуары.
^
   
Анжела | 25 апреля 2012 12:27
#
Пустить бы одного по тратуару по улице Голубовского или Калинина..... с края в край, пусть бы проветрился и желательно с утра до работы, если ноги не поломает то и поработать успеет!!!!
^
   
ket | 26 апреля 2012 07:04
#
Вот, вот, пусть отчитаются, особенно Ливенец, как наш ГСМ на ворованные свои пруды, каждый день палит. А то по 2,5 тысячи скотникам платит, боится что бычков растянут.
Тоже наверное, для муниципальных нужд.
^
   
Mihail | 26 апреля 2012 08:28
#
В структуре расходов бюджета района каждый третий рубль идёт на зарплату. Больше половины бюджетников сидят на минималке. Уважаемые односайтники потребуем исполнения закона об обязательном опубликовании доходов чиновников? Я думаю не только доход макара нас удивит(у которого кстати есть и земля под КФХ).
^
   
Юрий Галутва. | 26 апреля 2012 09:19
#
К зарплате + чин + классность + выслуга + премия (нехилое равно получается), если среднюю годовую брать.
А вот исполнения закона об обязательном опубликовании доходов чиновников, вот здесь вопрос. Кто следит за исполнением законодательства?
Здесь хочу повторится, нафига нам следить, нафик депутаты лезли как пострадавшие.
Опять понт, только теперь проявляется, депутатский.
^
   
Сергиенко Николай | 26 апреля 2012 21:55
#
"...точку в диалоге с районным главой ставить рано."(Михаил) - "Бой Руслана с Головой"(Пушкин)."И вновь отважный хакер вступает в неравный бой с компьютером!"(Никеров)-Законы как мины;невозможно не нарушить.Каждый хочет жить.Это противоречие разрешимо только при общенародной собственности!Это же "элементарно...!" А про Суд хорошо написано у Ч.Диккенса в романе "Холодный дом":"Суд действует исключительно в своих собственных интересах!";и доводит как истца,так и ответчика до полного разорения, и даже смерти!
^
   
Юрий Галутва. | 27 апреля 2012 00:51
#
Цитата: Сергиенко Николай
Суд действует исключительно в своих собственных интересах!";и доводит как истца,так и ответчика до полного разорения, и даже смерти!

"Итак за то, что вы попираете бедного и берете от него подарки хлебом, вы построите домы из тесаных камней, но жить не будете в них; разведете прекрасные виноградники, а вино из них не будете пить. Ибо Я знаю, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы враги правого, берете взятки и извращаете в суде дела бедных. Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время"
(Книга пророка Амоса. Глава 5. Стихи 11-13 [0.323])
^
   
Сергиенко Николай | 27 апреля 2012 11:28
#
Цитата: Юрий Галутва.
разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время"
- Сказано очень давно;и до сих пор мало что изменилось.Поэтому надо осмыслять устройство общества,стараться понять причины бед и способы их устранения.Индивидуализм считается естественным;утопающий топит спасающего... и тонет вместе с ним.Надо довести до сознания каждого,что спасение его-в руках других;поэтому надо о других заботиться!(Даже если они не правы!)
^
   
yrist | 27 апреля 2012 11:52
#
Цитата: Сергиенко Николай
Поэтому надо осмыслять устройство общества,стараться понять причины бед и способы их устранения.Индивидуализм считается естественным;утопающий топит спасающего... и тонет вместе с ним.Надо довести до сознания каждого,что спасение его-в руках других;поэтому надо о других заботиться!

Я и говорю, что чиновничество, это призвание.
И крутого в этом нечего нет, так как это полная зависимость от общества.
А тем чем занимаются сейчас чиновника, это превышение и самоуправство.
И самое интересное, что они добиваются, народного суда, гнева?
А то все молчат, мужик помахал топором перед судьёй, пожизненно. А чиновник унизил, обобрал, отобрал и оскорбил, а та же судья ещё и наложила штраф, а то и срок, без вены виноватого человека. Так судье и чиновнику премию, за счёт таких же невинных граждан.
А попался судья, или чиновник за дело, так ему штраф и как провела 1% от принесённого ущерба.
^
   
Сергиенко Николай | 27 апреля 2012 22:24
#
Цитата: yrist
чиновничество
- "Плох тот солдат,который не мечтает стать генералом." Надо ценить руководителей! Не они же бросают мусор где попало,разрушают урны!И больше надо вникать в общественную жизнь,а не критиковать каждый шаг тех,от которых все мы зависим!
^
   
kniaz | 27 апреля 2012 22:29
#
Цитата: Сергиенко Николай
не критиковать каждый шаг тех,от которых все мы зависим!


Напоминает карикатуру, где чиновник на горле у народа стоит, а низлежашему критиковать его дальнейший шаг нестоит!

А кому-ж тогда стоит?
-------------------
^
   
Юрий Галутва. | 28 апреля 2012 00:13
#
Цитата: kniaz
А кому-ж тогда стоит?

А тому кто в рожу даст.
^
   
Сергиенко Николай | 28 апреля 2012 00:25
#
Цитата: kniaz
Напоминает карикатуру
- И на солнце пятна есть!Надо осознать,что человек-главная ценность!А тем более-руководитель! Все беды-от общественного устройства!
^
   
Информация

Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.