Информационный портал города Ипатово > Новости > Какие детали могут стать причиной утечки гидравлической системы?

Какие детали могут стать причиной утечки гидравлической системы?


23 июня 2016.
Какие детали могут стать причиной утечки гидравлической системы?

Так же как двигатель внутреннего сгорания для работы использует расширяющиеся газы, чтобы толкать поршни, гидравлический мотор применяет силу жидкости под давлением. За счет достаточного напора воды система приводит в действие серию радиальных поршней, соединенных приводными валами, которые в свою очередь приводят в действие функциональные части машины.

Гидравлические моторы не производят пожароопасных искр и выхлопных газов, как в случае электродвигателя внутреннего сгорания, но для исправной работы им также требуется регулярное техническое обслуживание. Хотя механические проблемы с гидромоторами иногда происходят, в основном [noleech]ремонт гидравлики[/noleech] связан с исправлением утечек гидравлических компонентов высокого давления.


Основные причины утечки гидравлической системы спецтехники


Изношенные пломбы


Гидравлические моторы имеют множество пломб, которые поддерживают давление жидкости на должном уровне. Каждый поршень, средний эксплуатационный период которого составляет от 5 до 12 лет (в зависимости от типа двигателя) имеет по три мембраны. Впускные и нагнетательные порты гидравлической жидкости также имеют специальные уплотнения. Защитная пломба есть на вращающемся валу, который соединен с поршнями и находится на выходе из корпуса двигателя.



При возникновении утечки ремонт по устранению неисправности необходимо начать с тестирования каждой пломбы (насколько плотно они прилегают к поверхности при максимальном давлении). Если какие-либо уплотнения не справляются с напором гидравлической жидкости, они должны быть заменены на новые пломбы того же размера и физических свойств. Чтобы избежать быстрой повторной поломки, используйте специальные [noleech]запчасти для гидравлики[/noleech] конкретной модели вашей спецтехники.


Неисправность фитингов


В устройстве гидравлических двигателей имеется только два фитинга, работающих с жидкостью под высоким давлением – по одному на каждой гидравлической линии для ввода и вывода вещества из мотора. Несмотря на то, что эти детали, как правило, изготовлены из сплава нержавеющей стали, они могут разрушиться в точке крепления между фитингом и гидравлической трубой, питающей мотор.


Как и в случае неисправных уплотнителей, лучшим ремонтом поврежденной арматуры является ее замена. Вместе с фитингом может потребоваться смена шланга, присоединенного к нему. Шланги и трубки невольно деформируются под действием давления, необходимого для обжимки и надежного закрепления фитинга. Поэтому повторная установка смежной детали может привести к сильному ослаблению и быстрому выходу из строя самой гидравлической линии.


Неисправность системы и, как следствие, утечка также может возникнуть из-за отклонения поршня. Одной из основных причин этой поломки является скопление загрязнений между поршнем и цилиндром. В этом случае приходится заменять обе детали.


Вернуться назад