Информационный портал города Ипатово > Авто Ипатово > Toyota Corolla и Auris: каковы особенности

Toyota Corolla и Auris: каковы особенности


7 февраля 2014.
Toyota Corolla и Auris: каковы особенности

Toyota Corolla и Auris имеют репутацию правильных автомобилей, что подразумевает гармоничность конструкции и всех ее узлов. Следует все же учесть, что сами автомобили не отличаются какими-либо сверхудачными дизайнерскими решениями, что и не обязательно в данном случае.


Единственное, в чем необходимо убедиться, так в это в его надежности, которая может быть на довольно высоком уровне при регулярном сервисном обслуживании, в котором вам предложат тойота королла ремонт. Но некоторые моменты необходимо учитывать при эксплуатации данного автомобиля.


Проблемной частью данной модели является «робот», хотя это в большей мере зависит непосредственно от самого водителя. Сама машина переднеприводная, где предлагается довольно широкий выбор коробки передач. Проблемность «робота» в том, что при кратковременных остановках некоторые водители забывают переводить агрегат в нейтральное положение. В данной модели такой недосмотр чреват тем, что само сцепление попросту «сгорает».


Ремонт сцепления обходится довольно дорого, но избежать этой проблемы несложно, для этого желательно быть более внимательным при остановках на светофорах и тогда вам не придется производить [noleech]Toyota Corolla ремонт[/noleech] в СТО.


Существует еще одна особенность, которую необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля. Здесь довольно часто ощущается неравномерная работа при переключении передачи. Данную проблему производитель решил устранить, поэтому в 2009 году роботизированная КП была заменена «автоматом».


Также стоит помнить о стандартной «болезни» всех КП – это разгерметизация сальников полуоси. Как правило, данная проблема становится ощутимой после 100 тысяч километров пробега. Практически всем механическим системам КП присущ довольно высокий уровень шума при работе. В данной модели реечное управление имеет электроусилитель.


Ему также необходимо уделять внимание, так как после 80 тысяч пробега по пересеченной местности может наблюдаться стук. Данная проблема тесно связана с износом детали зубчатого зацепления электромотора, а также самого рулевого вала. На протяжении гарантийного периода его лучше поменять, но затем можно ездить, пока шум не будет слишком назойливым.


Длительное время могут эксплуатироваться и рулевые наконечники. Время использования может быть на протяжении 200 тысяч км пробега. Такие данные характеризуют машину как довольно надежную конструкцию, которая не подведет своего владельца при регулярном уходе.


источник: [noleech]http://toyota.tehnovil.ru[/noleech]


Вернуться назад