Топливная аппаратура дизелей и бензиновых двигателей

15 июля 2012 |

Топливная аппаратура дизелей и бензиновых двигателей

Как говорил Остап Бендер в известном произведении: "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Сложно не согласиться с его словами, тем более в настоящее время автомобильные салоны предлагают машины по самым привлекательным ценам. Да и существование кредитных, лизинговых программ, trade-in значительно облегчают жизнь всем автолюбителям. Однако, как это не прискорбно, до сих пор не каждый, несмотря на всё это, может себе позволить автомобиль.

Ладно, автомобиль легковой, выбор на рынке таких машин просто огромен, начиная отечественным автопромом и заканчивая престижными немецкими, английскими или японскими производителями. Тяжелее приходится тем людям, которые вынуждены приобретать грузовой автомобиль, например, занимающимся грузоперевозками. Здесь выбор автомашин значительно меньше. И дело не только в менее низком спросе на грузовики. Грузовая машина представляется несколько сложной в производстве: двигателя, кузова, подвески, коробки передач.


Чаще всего на легковые автомобили производители ставят бензиновые двигатели. В грузовых же предпочтение отдаётся мощным дизельным двигателям. Давно известно, что принцип работы обоих видов двигателей отличается. В первом воспламенение бензина происходит за счёт искры в свече, в дизельном топливо воспламеняется за счёт сжатия раскалённого воздуха. Отсюда и простой вывод: запасные части у автомобилей с такими двигателями будут различными. К примеру, тут топливная аппаратура дизелей включает топливный насос высокого давления, насос-форсунку, бензинового двигателя - карбюратор, который устанавливали на старых автомобилях, или инжектор, благодаря которому значительно увеличивается кпд двигателя. В обоих типах двигателей есть как достоинства, так и недостатки. Но при всём при этом каждый автовладелец сам выбирает, что ему больше по душе. Если раньше, в конце 20 века предпочтение всё-таки больше отдавалось бензиновым двигателям, то теперь дизельные моторы составляют серьёзную конкуренцию таким типам двигателей. Поскольку производители ставят на дизели турбонаддув, благодаря которому кпд автомобиля с таким двигателем может достигать 50%, в то время как бензиновый способен преобразовать примерно 20-30% энергии топлива. Стоит обратить внимание и на то, что дизельное топливо, попросту солярка, не воспламеняется так, как бензин, что делает автомобиль с дизельным двигателем более безопасным.

Добавить комментарий:
Введите цифрами три два один
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.