Моя Лада Гранта. 3000 км. ТО1.

18 октября 2012 |

Как и обещал, начинаю серию публикаций об эксплуатации Лады Гранты, которую я давече приобрел.


Моя Лада Гранта. 3000 км. ТО1.

Купил я автомобиль по предзаказу в интернет, воспользовавшись сервисом, предоставленным заводом. Ждал ровно три месяца, и ждал бы больше, если бы дилер не пошел мне на встречу, и не предложил такой же автомобиль (комплектация "Норма" 015, цвет "Персей"), за ту же цену, не дожидаясь пока ВАЗ произведет машину специально для меня. Я согласился, и сэкономил около месяца, так как заказанная мной Гранта пришла к дилеру только в начале октября. Кстати, дилером в целом я доволен, машину продали за цену, рекомендованную заводом (297 000 р.), никаких допов не навязывали, даже речи о них не заводили.


В самом начале жизненного пути, моей, еще не прошедшей обкатку Ладе, предстояло серьезное испытание, я переезжал из Москвы в Ростов-на-Дону, и необходимо было перевести немало вещей, начиная от одежды, бытовой техники, и заканчивая большим комодом. Очень кстати пришелся огромный багажник, и складывающееся сидение. В дополнение был приобретен багажник на крышу типа "Муравей". Машина не прошла и 300 км, а её уже загрузили по самые помидоры, и отправили с этим грузом в путь почти полторы тысячи километров.


Моя Лада Гранта. 3000 км. ТО1.

Но еще до этого случилась первая проблема, примерно на 200 км загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Тут же поехал на сервис, но, уже когда машину загоняли в сервис, лампочка погасла. Машину продиагностировали, оказался виноват датчик положения педали тормоза, у которого произошел какой-то глюк. Надо сказать, на работу двигателя это никак не повлияло, больше проблема не повторялась. Диагностика была выполнена бесплатно по гарантии.


Итак, машина, преодолев 1500 км, большей частью по трассе М4 "Дон", с полной загрузкой в салоне, комодом и компьютерным столом на крыше, благополучно прибыла в Ростов-на-Дону, где продолжает радовать вашего покорного слугу. Гранта эксплуатируется в смешенном режиме трасса/город, пока с перевесом в сторону загородной трассы.


После окончания обкатки, на 2600 км, машина прошла плановое ТО1. Никаких проблем не выявлено, кроме одной. По моей просьбе поменяли тормозные колодки, штатные сильно скрипели при торможении. Обошлось это мне в 850 р. вместе с работой. Теперь все нормально. Само ТО1 (вместе с заменой колодок) обошлось в 5300 рублей.


Моя Лада Гранта. 3000 км. ТО1.

О впечатлениях.

Они очень положительные. Машина послушная, отлично управляется, педали настроены именно так, как мне удобно, руль легкий, спасибо электроусилителю, двигатель резвый, разгон хороший практически на любой передаче. В салоне ничего не скрипит, не отваливается, все собрано добротно. Сидения удобные, руль приятный, зеркала большие.


Отдельно хочется сказать о подвеске. Гранта не кроссовер, а городской легковой автомобиль. Но кажется только Гранта дает такую уверенность на плохих дорогах. Неровности, ямы, проглатываются играючи. Там где перед неровностью иномарка тормозит до нуля, я могу проезжать практически не притормаживая. При этом подвеска на любой трассе остается вполне комфортной. А когда надо, я не задумываясь могу съехать с трассы на грунтовку, туда, куда нежные иномарки и не подумают сунутся. И это качество я особенно ценю в моей машине, оставаясь легковым автомобилем, Гранта дает мне больше свободы движения, чем многие другие её одноклассники.


Ну и немножко дегтя в бочку меда. Все бы хорошо, если бы не коробка передач. Все таки на Гранте стоит КПП, которой уже лет 30, и хотя она неоднократно модернизировалась, но конструкция её сильно устарела. Переключения не отличаются четкостью, мало того, поначалу бывали случаи, когда прямо на дороге, трогаясь со светофора, я просто не мог никак включить первую передачу, приходилось включать "аварийку", и с минуту пытаться как-то её включить. Это я позже узнал что Гранта прекрасно трогается и со второй, но это не оправдание. Такие же проблемы с включением задней передачи, иногда не включается и все тут, повыжимаешь сцепление, подергаешь рычагом, оп, включилась. Помимо всего, основной шум в салоне до 60 км/ч от коробки. Хотя, к слову, в салоне не шумно, в плане акустического комфорта все находится на приемлемом уровне и не раздражает абсолютно. Но если бы убрать шумы коробки, то будет вообще все отлично.


Сейчас коробка приработалась, стала лучше включаться, таких проблем, какие были вначале, нет. Но все равно, КПП это узкое место Гранты, и не зря ВАЗ уже начинает устанавливать на Гранты новую коробку с тросовым приводом.


Но в целом, машина очень нравится, её практичность, большой багажник, большой клиренс, энергоемкая и комфортная подвеска, резвый двигатель, удобный салон, хорошая печка, и приемлемая цена, с лихвой перевешивают небольшие минусы, которые есть в этом автомобиле.



Информация

Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.