Renault Duster: за и против

20 апреля 2013 |

Renault Duster: за и против

Рено – французская корпорация, занимающаяся производством автомобилей. Сейчас наиболее удачным продуктом компании на рынке является RenaultDuster. Спрос объясняется достаточно просто – качественные машины за хорошие деньги. Одно из неплохих предложение в группе «цена-качество».


«Бюджетный» автомобиль достаточно неплох. Обладает хорошим дизайном, что у машины такой цены встретить достаточно непросто. Внедорожник на вид мужественный, вызывает доверия, дает водителю чувство защищенности и «мощи». Если готовить о колесах, то они всего лишь 16-ти дюймовые. Но, в принципе этого достаточно. Говоря о дизайне, следует упомянуть рейлинги на верху кузова, и различные вставки по бокам, что придает еще большей элегантности. Зеркала не выпадают из общего стиля, хромированы, хотя все-таки немного не дотягивают в размерах.


Нашего человека удивляет большая крышка на бензобаке. Тому есть разумное объяснение, в Европе автомобили реализуются с газовыми оборудованиями. Как раз его горловина и находится рядом с бензиновой. Поэтому и большая крышка. Высота автомобиля над землей составляет 21 сантиметр. Садясь в автомобиль, придется аккуратно, чтобы не испачкаться. Двери достаточно малы, что вызывает негодование у людей с крупной фигурой.


Теперь о салоне. Он выглядит достаточно просторным. Высокая крыша дает свободу в движения. Отделка не дорогая, но подобрана хорошо и достаточно симпатична. В дизайне присутствует много пластика, который на вид очень прочный. На центральной панели пластик оформлено «под черный лак». В первую очередь это сделано для нашего рынка, где любят, чтобы салон казался богатым (данные получены в результате проведения опросов общественности). И можно утверждать вышло у создателей. Единственный минус блестящее покрытие не очень практично. В целом, оформление выполнено в минималистической стилистике.


В машине ммеется кондиционер, но к сожалению, климат-контроль отсутствует. Панель приборов становиться хорошо видимой только с подсветкой. Посадка вопросов не вызывает, но нет регуляции руля, поэтому приходится двигать кресло. Обивка кресла похожа на кожаную, но на вид не очень  - материал смотрится дешево и смущает маленькая подушка под голову. Сами кресла невелики, поэтому в глубоких поворотах лучше придержаться за руль. Подвеска немного жесткая, но энергосберегающая.


Поэтому стоит внимательнее приглядеться к этой модели и решить для себя стоит ли ее брать.


Материал подготовлен при поддержке http://ford-ford.ru

Ваша версия браузера устарела, для нормального отображения сайта обновите браузер!

Премиум объявление

100 руб.

  Банковской картой

  Яндекс.Деньгами
Выбранная стоимость размещения окончательна, никакой коммисии не взымается, процедура оплаты происходит через сервис Яндекс.Деньги, с обеспечением безопасности платежей с банковских карт.