Информационный портал города Ипатово > Авто/Мото > Падение авторынка в России за июль месяц составило 22,9 процента

Падение авторынка в России за июль месяц составило 22,9 процента


10 августа 2014.
Падение авторынка в России за июль месяц составило 22,9 процента

В середине лета продажи машин на отечественном рынке снизились почти на 23 процента, что в численном эквиваленте составляет порядка 53 598 единиц. С начала 2014 года спрос уже снизился на десять процентов. В количественном выражении за прошедшее время жители нашей страны приобрели на 154 864 автомобилей меньше, чем за тот же период прошлого года.

«Сжатие рынка автомобилей снизилось, набрав скорость в середине лета. В общей сложности, тренд тревожный, и нет вероятности, что он серьезно изменится в скором времени. Безусловно, автомобильный салон Москвы, который будет открыт в конце августа, должен простимулировать [noleech]автовыкуп москва[/noleech] автомобилей, особенно учитывая тот факт, что чаще всего осень считается сезоном больших продаж. Однако так было раньше, может в этом году что-то изменится. Можно ли этот год назвать обычным?», - прокомментировал итоги продаж член Комитета производителей авто АЕБ Й. Шрайбер.

Из десяти наиболее востребованных брендов лишь одна фирма показала рост в июле – Skoda (рост составил четыре процента). Другие производители были потрясены рекордным падением. В частности, показатель продаж Lada снизился на двадцать пять процентов, Nissan на 21 процент, Opel также получил минус 25 процентов от общего числа продаж.

Продажи Ford уменьшились на 52 процента. Среди других известных производителей, чьи продажи упали значительно, - это Citroen (минус 51%), Peugeot (минус 54%), Suzuki (минус 55%) и Seat (минус 64%). Кроме компании Skoda, рост в прошлом месяце заметен у Mercedes-Benz и Mazda (по тринадцать процентов), Lexus (21 процент), Jeep и Porsche показали результаты плюс 57 и 29 процентов соответственно.

«За прошедшие семь месяцев мы видим заметный рост продаж. Возможно, что это произошло также в связи с тем, что жители нашей страны предпочли в сложные времена вложить деньги в приобретение машины премиум-класса. Но следует отметить, что успешное выступление Mercedes-Benz на рынке РФ - это долгосрочная тенденция, которую мы уже наблюдаем в течение четырех-пяти лет», - сообщил представитель автопроизводителя Mercedes-Benz А. Родионов.


Вернуться назад