Информационный портал города Ипатово > Авто/Мото > Renault Duster: за и против

Renault Duster: за и против


20 апреля 2013.
Renault Duster: за и против

Рено – французская корпорация, занимающаяся производством автомобилей. Сейчас наиболее удачным продуктом компании на рынке является RenaultDuster. Спрос объясняется достаточно просто – качественные машины за хорошие деньги. Одно из неплохих предложение в группе «цена-качество».


«Бюджетный» автомобиль достаточно неплох. Обладает хорошим дизайном, что у машины такой цены встретить достаточно непросто. Внедорожник на вид мужественный, вызывает доверия, дает водителю чувство защищенности и «мощи». Если готовить о колесах, то они всего лишь 16-ти дюймовые. Но, в принципе этого достаточно. Говоря о дизайне, следует упомянуть рейлинги на верху кузова, и различные вставки по бокам, что придает еще большей элегантности. Зеркала не выпадают из общего стиля, хромированы, хотя все-таки немного не дотягивают в размерах.


Нашего человека удивляет большая крышка на бензобаке. Тому есть разумное объяснение, в Европе автомобили реализуются с газовыми оборудованиями. Как раз его горловина и находится рядом с бензиновой. Поэтому и большая крышка. Высота автомобиля над землей составляет 21 сантиметр. Садясь в автомобиль, придется аккуратно, чтобы не испачкаться. Двери достаточно малы, что вызывает негодование у людей с крупной фигурой.


Теперь о салоне. Он выглядит достаточно просторным. Высокая крыша дает свободу в движения. Отделка не дорогая, но подобрана хорошо и достаточно симпатична. В дизайне присутствует много пластика, который на вид очень прочный. На центральной панели пластик оформлено «под черный лак». В первую очередь это сделано для нашего рынка, где любят, чтобы салон казался богатым (данные получены в результате проведения опросов общественности). И можно утверждать вышло у создателей. Единственный минус блестящее покрытие не очень практично. В целом, оформление выполнено в минималистической стилистике.


В машине ммеется кондиционер, но к сожалению, климат-контроль отсутствует. Панель приборов становиться хорошо видимой только с подсветкой. Посадка вопросов не вызывает, но нет регуляции руля, поэтому приходится двигать кресло. Обивка кресла похожа на кожаную, но на вид не очень  - материал смотрится дешево и смущает маленькая подушка под голову. Сами кресла невелики, поэтому в глубоких поворотах лучше придержаться за руль. Подвеска немного жесткая, но энергосберегающая.


Поэтому стоит внимательнее приглядеться к этой модели и решить для себя стоит ли ее брать.


Материал подготовлен при поддержке [noleech]http://ford-ford.ru[/noleech]


Вернуться назад